1.15

6 1 0
                                    

Автор: поставьте уже эту ебаную звузду!! я для кого тут пишу блять? ААААААААА!!!

Прямо сейчас вы с Дейдарой стоите перед входом в Деревню.

-Дейдара, запомни, в окна домов лучше не смотри, потому что есть вероятность, что ты увидишь Духа мальчика-убийцы. И второе, держись рядом со мной.

-мгу.

*******
Вы вошли за ворота. Дейдара немного осматривался по сторонам. В небе горели краски рассвета.

-Возможно, мы встретим здесь моих старых "знакомых"? - сказала ты.

-И как они отреагируют на то, что ты теперь в Акацуки? - спросил Дейдара посмотрев в твою сторону.

-Ну.. так как мы вообще не ладим, так что возможно они пройдут мимо, или же станут придраться ко мне с унижениями и тп. - посмотрела в ответ на парня.

-"они"? сколько их?

-3 где-то. среди них, есть девушка по имени Юджи Муками, она жуть какая бесячая, но знаешь в чем она хороша?

-в чем?

-в том, чтобы соблазнять парней и трахаться с ними. По ее словам, в этом она превосходна. Она соблазняет их, трахается, а потом бросает.

-и сколько сейчас, этой "Юджи"?

-она почти на 2 года старше меня. ей скоро должно быть 17.

-Мда.. А представь, если она попытается соблазнить..ну например
Лидера?

-Лидера?.. она умрет быстрее, чем скажет ему "давай покажи мне, свою влась над моим телом".

-...ВХХАХА, реально) а остальные?

-Юцим и Тадами? Юцим ее подружка, которая обосрет всех на свете за свою "ЮджинЬку", а Тадами, он изобьет все что можно и кого только можно.

-А у Юджи есть вообще что-то из способностей?

-Она может переносить предметы по воздуху управляя руками. Вот смотри. Дай мне кусок глины.

Дейдара достал из сумки кусок клины и положил его на руку. Этот кусок покрытый тонким слоем твоей магии стал подниматься вверх.

-Например вот.

Вдигая рукой в сторону, глина переместилась тоже, переместив руку чуть выше, глина тоже переместилась одновременно с рукой.
Глина спустилась обратно на ладонь Дейдаре.

-давайте, отдадим честь снова..? Место, где живут истории. Откройте их для себя