1.13

6 0 0
                                    

Выходя из мастерской Сасори, ты направилась обратно в комнату. Зайдя в комнату, ты положила те альбомы на полку по выше.
Далее отойдя от шкафа ты стала думать о том, где бы могла быть подсказка.

-В деревне Ветров я была, может в других странах или деревнях? Та дверь в доме..от неё не было ключей.

Flashback

я проходила по дому и осматривала его. Проходя мимо 2 дверей на 2 этаже, я заметила одну подозрительную дверь которой не было раньше. по краям и на этой двери были ободранные обои.

Я подошла ближе и подвергала ручку двери но она не открывалась.

-Ключ. нужен ключ.

Поискав его на 2 этаже я не смогла найти его.

The end Flashback

-нужно будет вернуться сегодня.

Выйдя из комнаты ты направилась в комнату Дейдары и Тоби.

********

/стук в дверь/.

-открыто.

Ты зашла в комнату и стала осматриваться. В комнате было довольно чисто, Шкаф стоял у стены, 2кровати по бокам комнаты, окно, тумба на которой лежит сумка с глиной. На стене где стена Тоби, стена была украшена герляндой и некоторыми фото Тоби и Дейдары, на тумбе перед окном стояла коробка сладостей.
Со стороны стены были постеры и фото с Дейдарой.

**

-Дейдара, можно тебя на пару слов?-спросила ты осматривая комнату.

-М? Ладно, но не долго. - ответил он и стал вставать с кровати.

-Дейдара-семпай, куда вы? - спросил Тоби посмотрев на вас.

-Тоби, это важно? делай свои дела.

***
Вы с Дейдарой вышли и у вас начался диалог.

-на счет чего разговор? Если о искусстве Сасори, то мне не интересно.

-нет, не об этом.. Дейдара, ты можешь сегодня ночью пойти со мной в деревню Ветров? пожалуйста.

-ты че, совсем? я ночью сплю! и да, зачем тебе туда?

-какая тебе разница, если не идёшь? м?

-да завались! иди позови Хидана, будет кого убить.

Ничего не ответив ты обошла Дейдару и вновь зашла в комнату.

-давайте, отдадим честь снова..? Место, где живут истории. Откройте их для себя