Ебать тут затянулось.. Автор здох похоже, похуй продолжаем.
Утром в 6.45 ты стала собираться на миссию. Собрав вещи ты спустилась на 1 этаж к выходу из логова.
Ты ждала Итачи у выхода. Через малое время он явился, и вы смогли пойти на миссию. По лесу вы шли молча. Ты думала как завести разговор, но на ум приходила глупость. Итачи заметил что ты о чем-то думаешь,хоть и не сразу.
-Санай, о чем задумалась?-проговорил учиха смотря на куда-то в даль, тем самым сорвав тебя с мыслей.
-м? Ааээааа неет..неочем!!.-говоря это ты немного расстерялась.
-понятно.. Тогда почему так усердно думала о чем-то ?
-ам..да так не важно).-ты отвела от него взгляд и стала смотреть вперёд.
-Кстати, нам до деревни Ветров, далеко ещё?.-Учиха кинул взгляд на тебя будто оценивая что-то.
-тебе честно сказать ?.-посмотрев в ответ на него ответила ты.
-очевидно же что да.
-ладно. нам тут илти где-то дня 2-3.. так как эта деревня находится около моря. но если мы будем бежать, то мы устанем быстрее. поэтому можно поехать на лошади. как тебе ?.
-один нескромный вопрос...где ты возьмёшь лошадь?
-тут не подалеку есть конюшня. я не настаиваю, но...не думаю что ты в случае боя сможешь драться уставшим. так что...пойдём за мной, я проведу нас.
Итачи послушно пошёл следом за тобой. Идя следом он внимательно рассматривал каждую часть твоего тела. Больше его привлекли твои саденные руки.
***
Как оказалось что та конюшня "не подалеку" за 5 км от вас.
Придя к конюшне вы зашли в маленький деревяннвй дом. Внутри было довольно уютно. Вы шли прямо по коридору рассматривая дом изнутри.ты: здравствуйте! есть кто нибудь здесь? -говорила ты рассматривая письменный стол с документами.
в ответ тишина. и только через некоторое время за вами с Итачи послышались шаги, а затем незнакомый голос.
-Что Акацуки понадобилось в конюшне?
Ты повернулась, и увидела перед собой высокого парня, у него были короткие расстрепаные волосы цветом темного угля, глаза были голубого цвета.
-нам нужны пару лошадей, мы ведь сможем их одолжить?
-Лошади? АХАХАХАХПХПХ. Детка, чем же ты собираешься оплачивать такую покупку?.-парень подошёл к тебе и наелонившись к тебе, смотрел своими голубыми глазами тебе прямо в глаза, что заставляло покрываться румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-давайте, отдадим честь снова..?
Action-А что было бы, если бы в мире шиноби началась война за жизнь? Например, если бы там внезапно появились твари, которые пожирают людей. Кто бы смог защитить их, а затем убить титанов? А ведь, раньше, мы совсем не знали, что такое быть "запертыми в т...