1.8

6 1 0
                                    

"ну здравствуй, Санай. как поживаешь? у меня все хорошо, сила твоей сестры, очень магущественная как и твоя. я хотел бы и твою одолжить, ты ведь не против, да? если уж ты хочешь, отомстить , то найди информацию про твою жертву. это так...просто,прощай, слабчка.

Идзаки Миора. "

ты: узнать информацию...

после этих слов, ты сжала в кулаке эту записку. взяв с верхней полки пустую книгу. ты вложила тот лист в книгу, а после того как закрыла ее, то ты взяла ручку и подписала на обложке
" Книга Санай "

Убрав книгу обратно, ты вышла из комнаты. Так как ты не все здание исследовала, то тебя интерисовала лестница которая ведет в подвал.

Ты пошла вниз по лестнице, и из-за того что было темно, ты споткнулась и покатилась вниз по лестнице.
упав на пол, ты ударилась, рукой и коленом.

-ухты,как красиво упали...

ты встала и создала драконий огонь, он светил ярко и мог осветить путь. коридор все шёл вниз, ниже и ниже. когда ты прошла вниз, то перед тобой была дверь. посмотрев назад ты увидела, что тот самый подвал, был глубоко, но вдруг с начала лестницы, кто-то закрыл двери подвала. ты хотела побежать на вверх, но вдруг кто-то резко прижался к тебе со спины, тем самым рукой закрыл твой рот.

Этот человек потянул тебя назад, ты пыталась закричать и вырваться но будто нити охватили тебя, и не давали свободы. тот огонь, который освещал тебе темный путь, исчез. когда тот человек затащил тебя в кормнату, то он резко приложил в твоему лицу тряпочку со снатворным, что заставило, твои глаза слипаться. последнее, что ты увидела это, то что на стале были деревянные фигуры, а на другом столе был мертвый человек, а рядом с ним стояла коробка с его же органами.
***************

спустя час, ты открыла глаза. открыв глаза ты заметила, что сидишь на стуле. твои ноги, и руки были накрепко привязаны к стулу.

ты подняла голову и увидела перед собой парня. у него были темно-коасные волосы. краие глаза, которые еле видны. ты пыталась полностью рассмотреть лицо, но из-за темноты, и одного источника света было плохо видно.

???: зачем, ты спустилась сюда?

ты:...я... хотела посмотреть, что находится внизу. - ответила ты.

???: ну что, посмотрела? - ответил мужской голос, и из тени вышл парень. там парнем оказался Сасори.

ты: Сасори?! но..тот парень.. неужели, это ты?

Сасори: именно.

Сасори, подошёл к столу и взял от туда острый нож. Кинув взгляд на тебя, он стал идти на тебя с ножом в руке.

ты: Ааа..Сасори!.. ненадо!!-говорила ты растерянно, втоже время пытаясь выбраться.

Сасори: не дергайся..

Крастоволосый подошёл к спинке стула, и аккуратно взял твои руки, приставил нож к веревке. движениями вверх-вниз он стал резать их. минуту спустя ты была свободна.

ты: спасибо, но.. Сасори, это что....? - указала ты пальцем на мертвое тело лежащее на столе.

Сасори: это...это заготовка для марионеток.

ты: марионеток.. - ты подошла к тому столу и смогла рассмотреть все достаточно близко.

Сасори же тоже подошёл тоже, и тем же ножом стал разрезать кожу мертвого тела. Ты смотрела на это, запоминая каждый шаг. Внимательно наблюдая за движениями рук парня, за тем как он пошагово и аккуратно все делает. Парень заметил это и даже...немного улыбнулся?

Сасори: прям так интересно? - спросил он, посмотрев на тебя.

ты: м? да, интересно..

Парень снял перчатки, на которых были следы крови, а затем выкинул из в ведро. помыв руки, он взял из шкафа медицинский халат и новые 2 пары перчаток.
Он протянул тебе перчатки и халат, после чего сам надел перчатки и жестом рук пригласил тебя к столу.
Он подал тебе нож и стал показывать и рассказывать детали, фишки, строение марионеток. Ты внимательно слушала парня, иногда он давал тебе попробовать разрезать кожицу, ораганы или же помогал вытаскивать органы.

**********
спустя некоторое время вы решили пойти по комнатам.

ты: спокойной ночи.

Сасори: спокойной ночи.

********

-давайте, отдадим честь снова..? Место, где живут истории. Откройте их для себя