1.12

5 0 0
                                    

13:46

Поспав до этого времени, ты открыла глаза, после чего встала села на кровать. Осмотревшись ты поняла, что Учихи рядом нет. На улице не солнечно, а пасмурно + лил дождь. опять.
Выходя из комнаты твой живот завурчал, дальше ты спустилась на кухню. На кухне никого не было, даже Тоби, Дейдара и Хидан перестали орать.
Открыв холодильник ты стала смотреть что-то вкусное. В холодильнике была рыба, салат, суп и еще что-то непонятное,был алкоголь.

-Ооп! вот это уже, нормально.

потянувшись за этим алкоголем, ты взяла его в руки, но неожиданно кто-то выхватил его у тебя из рук.

-Не стыдно в свои 15 лет за алкоголь браться?)

Ты развернулась сделав шаг назад, и было хотела уже говорить что тебе пить можно, но вместо этого врезалась в чью-то накаченную грудь.
Сделав шаг назад и подняв голову выше, ты увидела перед собой того самого человека-рыбу. (195см)

-а..Кисаме..аа..я, ну, я всего глаток хотела сделать.. - закончив свои слова ты прыгнула к руке Кисаме где была бутылка алкоголя, но он успел поднять ее выше.

-где ты видела, чтобы кто-то из нас в Акацуки пил "Алкоголь"?

-ну... а что на счёт Хидана? у него в комнате стоит бутылка алкоголя, значит он пьет! и мне значит тоже можно!! - прыгнула еще раз, но из-за роста не достала даже до его кисти.

-он исключение. но не порть в свои 15 лет здоровье.

вдруг с лестницы выходит Хидан и берет бутылку с рук Кисаме, открыв ее он делает глатки, после чего заявляет.

-Кисаме прав, тебе блять в свои годы нельзя пить алкаголь. Ну если только по праздникам.

на это ему прилетел подзатыльник от Кисаме.

-Аайщ.. блять больно. Ну значит и по праздникам нельзя, только ДеТсКоЕ шАмПаНсКоЕ для детейй~. Не доросла сучка ещё чтобы алкоголь ебашить. - потрепав тебя по твоим почти высохнувшим волосам он ушёл.

-... вот же. - ты закрыла холодильник.

-Следи за своим здоровьем. Хоть Хидан и бессмертный, нам в организации "пьяницы" не нужны. - сказал Кисаме, после чего поднял тебя за плечи и отодвинул в сторону.

Он открыл холодильник и взяв от туда маринованные продукты ушёл тоже.

-класс, будем пить сок.

-давайте, отдадим честь снова..? Место, где живут истории. Откройте их для себя