1.11

5 0 0
                                    

время было 6:30 утра. на улице было еще немного темно.

Зайдя в логово, ты захлопнула дверь, но вспомнила, что все спят..

-блин.. надо потише.

Тихо поднимаясь по лестнице, ты старалась не издать лишнего шума, но одна ступень пошла против тебя и заскрипела.

-Цсс~

пройдя до своей комнаты, ты медленно приоткрыла дверь и стала осматривать обстановку.

-Итачи-сан.. еще спит, отлично..

Ты медленно прошла в комнату, и положив альбомы и фото на стол, ты подошла к шкафу, чтобы достать от туда несколько рулонов бинта, перекися водорода и так же чистую одежду.

переодевшись, ты взяла бинты и перекись, а затем подошла к зеркалу, которое стояло в вашей комнате. Рана была открытая, так что твоя одежда, которую ты сняла была испачкана и порвана.
Подняв немного футболку ты второй рукой взяла перекись и вздохнув полила его себе на рану. Рана стала пениться, ты почувствовала адскую боль.

-Ааайй.. ~ цшш.. как же больно..

Ты взглянула в зеркало и увидела того парня в отражении.. Он стоял позади тебя с ножом в руке. От испуга ты резко повернулась и наделала шуму облакотившись от резкой боли на шкаф стоящий рядом.

Посмотрев в то место где стоял парень, ты не увидела его.. Его будто не было.

-где..он..? Эцуми..где, ты?

вдруг раздался голос даносившийся с места кде была кровать.

-кто "он"? и кто такой "Эцуми"? - спросил Учиха осматривая твой испуганный вид.

Ты дернулась и посмотрела в сторону Итачи.

-Эцуми.. это вроде "Дух", насколько я теперь знаю, то он приглашает жертву на игру, а после игры он должен убить, жертву.

-Значит, ты связалась с ним? - Учиха встал с кровати и надев длинную футболку чуть выше колен подошёл к тебе.
*****
рост Акацуки.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-давайте, отдадим честь снова..? Место, где живут истории. Откройте их для себя