***
—..Ну и увидели вас..
Мы с Пэйтоном переглянулись,
Пэй тяжело вздохнул и сказал:
—Брат,ты же понимаешь что про это никто не должен знать..
—Конечно,ты же меня знаешь.
Пэйтон кивнул,и повернулся ко мне.
—Почему никто не должен про это знать?—Поинтересовалась я
—Я тебе всё потом обьясню.Но сначала нам нужно кое-куда съездить
—Хорошо..
Он взял меня за руку и мы пошли в сторону выхода.
Пэйтон открыл гараж в котором стояли две Ламборгини,одна красного а вторая чёрного.Он выбрал Красную.Мы сели в машину,Пэй завёл её и мы двинулись.Через минут 30-40 мы прибыли на место.Это было море которое поблёскивало от лучей луны.Выглядело это очень завораживающе,а подойдя поближе я увидела обрыв а внизу волны,которые шумно бились об скалы.
Ко мне сзади подошёл Пэйтон.
—Нравиться?
—Да..
—Это моё любимое место,про которое никто не знает,только я и мои друзья..
Я обернулась к нему.
—И я..
—И ты..
Последние слова он сказал хриплым голосом с некой нежностью.Мы долго всматривались друг другу в глаза.
Шум моря...
Плеск волн...
Только Я и Пэйтон.
Он смотря мне в глаза,медленно потянулся к моим губам.От его горячего,преривестого дыхания бросало в жар.
Его тёплые губы накрыли мои нежно целуя.
Я встала на пальчики обвила руками его шею,а его ладони легли на мою талию.
Мы также медленно и нехотя отстранились друг от друга.
—Лиза,ты единственная которая дала мне почувствовать что такое любовь.Раньше я не был таким как сейчас,я не умел любить,но ты научила меня это делать..
Я улыбнулась от этих слов.И вправду,после того как в моей жизни появился Пэйтон,всё было по другому.Я не была скромной девочкой,даже можно сказать дерзкой,но когда возле меня Пэй я чуствую,и веду себя по другому.
Мы сели на траву у обрыва.Я положила голову ему на плечо
Мы долго сидели в тишине,любуясь прекрасным видом.Но вдруг Пэйтон заговорил.Он обернулся ко мне, встретившись со мною глазами сказал:
—Лиза..Я хотел про кое-что поговорить..
—Да?
—Недавно я...потерял сознание.
—Серьёзно?Ты не ушибся?
—Нет..нет не в этом дело,просто когда я потерял сознание я очнулся в белом комнате,и меня начал звать какой-то голос,я прошёл дальше и увидел тебя,и ещё два не знакомых мне человека.Услышав эти слова,я была сильно шокирована.
Пэйтон видел тоже самое сновидение что и я!Но..как это возможно?
—Значит не я одна это увидела..
Лицо Пэйтона изменилось.Он смотрел на меня с неким непонимание и удивлением который он не хотел показывать,но это плохо получалось.
—Ты тоже это видела?
Я закивала головой.
—Да.А эти двое незнакомых тебе людей,это мои родители..
Лицо Пэйтон давало знать что он в ясном шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Необычная жизнь обычной девушки"
Fanfiction//Пэйтон главарь всего Нью-Йорка благодаря своей внешности и харизме,у него есть уйма денег которыми он манит месных девушек.Никто не знает от куда он берёт эти деньги,но у него есть тайная работа о которой никто не знает.. Со временем его тёмная ли...