часть 53 Buon pomeriggio, signor Murmayer e signorina Elizabeth!

369 10 0
                                    

Buon pomeriggio, signor Murmayer e signorina Elizabeth!
***
...Прошло 20 минут пока мы ехали в такси, и эти минуты длились, как мне кажется, вечность.Я решила не ждать и уснуть посередине дороги, чтобы не мучать себя и свою психику.
Пэйтон приобнял меня, а я легла на его плечо..

Позже.

Солнце слепит глаза, а шея болит словно я на ней лежала весь день.
Моя рожа недовольно скорчилась от ярких лучей света.
Прозвучал тихий голос:
- Лиза просыпайся..
Я открыла глаза, оглядываясь во все стороны.

Первая мысль которая возникла у меня в голове это
- "Мы что уже дома?..."
Но мысли ветающие у меня в башке, угасали как только мои глаза привыкли к свету.
Мы до сих пор в машине, а точнее бы, в такси.
- Детка мы почти приехали))Через минуту будем выходить)-, Улыбаясь Произнёс Пэйтон
И тут у меня возникло чувство некой боязни, или же переживания.
Через минуту я встречусь с мамой Пэйтона..
Это до сих пор не укладывается у меня в голове, это всё кажется сном.
Но когда машина остановилась и таксист произнёс:
- Приехали))
Я уже реально очнулась и начала осознавать всю реальность ситуации.
Я заулыбалась, уже в ожидании встречи.
Выйдя из такси я ощутила другой воздух, который для меня как что-то новое.Мои нюховые рецепторы и ноздри попали в рай.
-Пэйтон это чудесно!-, Я начала кружится, наслаждаясь приятной атмосферой
Я подняла глаза, умиротворённо улыбаясь, и увидела чистое голубое небо совсем без облаков.
На улице стояла жара, температура достигла до 30 градусов тепла.
Солнце греет моё бледное личико, а по коже прошёлся тёплый, лёгкий ветер вместе с мурашками..
Оглянувшись, я увидела кучу домов и вилл, возле которых красиво посажены пальмы и густые деревья.
Ну что сказать, я в восторге!
До сих пор не могу поверить что я в другой стране, на другом континенте..

Пэйтон достал вещи из багажника, и подошёл ко мне.
- Нравится?)
-Ты ещё спрашиваешь?))-, От бушующей эйфории в душе, я с огромной радостью обвила шею парня руками и поцеловала в губы.
-А далеко отсюда море?))
Моему вопросу Пэйтон удивлённо улыбнулся и кивнул в другую сторону, откуда показался шикарный вид на море.
-Не далеко)) Всего лишь надо спуститься по лесенке, и через пару минут уже на пляже))
Мои глаза розширились от удивления, а сердце бешено забилось.
Я попала в рай?Или это всё сон?
- А знаешь где наш дом?) -, Улыбаясь спросил Пэй.
В ответ я с отрицанием закивала.
Пэйтон опять махнул головой в сторону жилих домов, среди которых парень указал на двухэтажнйю виллу..
Я охринела в который раз в своей жизни

"Необычная жизнь обычной девушки" Место, где живут истории. Откройте их для себя