❗ВНИМАНИЕ❗
Я решила поменять название фанфика,
Буду очень благодарна✨❤️
Поэтому не теряйте.
Мой вариант : "Необычная жизнь обычной девушки"Всем приятного чтения☕✨
***Пэйтон и дальше заводил меня своими жестами, и я всё молилась о том чтобы не сделать что-то не приятное когда врач у меня под носом.
И о Боги...Он Произнёс..
-Можете одеваться.
Пэйтон дёрнулся, перестал насиловать воздух и обернулся.
Меня это немного рассмешило)
Врач снял перчатки, выкинул и сел за стол, записывая что то в тетрадь моего медицинского паспорта.
Я наконец то спокойно выдохнул и оделась.
Проходя мимо виновника моих оргазмов, я дала ему не сильный подзатыльник и улыбнулась, а он еле сдерживал смех.Я села напротив врача, и кажется что этот осмотр на кресле длился пол часа, но на самом деле всего лишь 10 минут.
И вот врач заговорил..
-С маткой у вас всё в порядке, с яичниками аналогично.И я смело могу сказать, вы здоровы.
Я нахмурила брови в не понимании.
-Подождите доктор..Это конечно всё прекрасно что я здорова, но вы так и не сказали причину боли в животе.
-Причины могут быть разные, но чаще всего они возникают при болезнях, а у вас никаких проблем по этому поводу я не обнаружил.
Он замолчал и записал что-то на листке.
-Вам нужно пройти на УЗИ.Я проверил вас снаружи, а внутри это уже не моя робота.
Врач протянул мне листок с номером кабинета и именем
-Кабинет этажом выше, имя врача по УЗИ на листке.Всего хорошего и не болейте)
Он впервые улыбнулся и вернулся к бумагам.
А я держа Пэйтона за ручку вышла из кабинета.Ещё одна попытка узнать причину моего дискомфорта в животе, увинчалась удачно.
Мы сходили на УЗД, и врач сказала что боль внизу живота распологает беременность..
Но по его словам не сто процентов, а на 10 ; 15%.
Но и это обрадовало Пэйтона..Услышав выводы врача, Пэйтон тепло улыбнулся, а в его глазах виделась радость, и видимое счастье..
Он молчал..но было видно что он счастлив и внутри него крутиться ураган эмоций..
Эти слова сгорели ему душу, ведь он неоднократно говорил что мечтает и хочет ребёнка, в то время для меня это было неожиданностью.
И очередной раз слушая речь Пэйтона о маленьком ребёнке я с каждым словом понимала насколько это для него важно..
И то насколько он готов стать хорошим отцом..
И я этому рада...очень рада..
Он даже говорил что из меня получится чудесная мама, а из нас двоих прекрасная семья..
И эти на вид простые слова, грели душу и щипали глаза, заставляя слёзы выходить тоненькими ручейками наружу...
А когда я смеясь говорила:-"Пэйтон нам почти по восемнадцать))Ты готов стать папой в таком раннем возрасте?)"
На что он всегда с улыбкой отвечал:
-"Я всегда готов, милая..Я очень хочу увидеть тебя с маленьким ребёнком на ручках, а себя хорошим папой...Я хочу дать ребёнку то, чего не дал мне отец..
Тогда слушая всё это я была очень сильно счастлива , прям как сейчас когда услышала о возможной беременности от врача..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Необычная жизнь обычной девушки"
Фанфик//Пэйтон главарь всего Нью-Йорка благодаря своей внешности и харизме,у него есть уйма денег которыми он манит месных девушек.Никто не знает от куда он берёт эти деньги,но у него есть тайная работа о которой никто не знает.. Со временем его тёмная ли...