часть 68. Ночь усмирения...А на утро приятные новости .

315 8 0
                                    

Ночь усмирения...А на утро приятные новости

***

Мы ушли домой,довольные и с уже хорошим настроением.
Я уже забыла о Сиерре и ее непонятной для меня выходке в виде слежки.Я просто надеялась что не встречу еë ещë раз.Не то чтобы я боюсь просто мне не приятен этот человек,тем более когда она показала себя с такой странной стороны.
Да и переживать незачем ведь сегодня наш с Пэйтоном примирительный вечер,в ожидании которого я уже не в силах терпеть..

На часах 14:57

Дорога заняла у нас не мало времени с учëтом того что на обычной для улице которая ведëт нас домой,начался ремонт дороги,поэтому нам пришлось идти более длинным путëм.

А Чарли не в силах нести эти тяжелые пакеты всë таки смогла меня переубедить позвонить Пэйтону.
Но вместо Пэя приехал его водитель,не знаю почему,возможно сам Парень занят.

***


Вот мы уже дома.
Приятное тепло после холодной улицы прошлось по телу за считанные секунды.
Я роззулась и устало плюхнулась на диван в гостинной.
Уже не в силах примерять эту всю одежду,я лениво пошла на кухню в целях сделать для себя чашку бодрящего кофе.
В доме ребят не было,они уехали тусить в клуб,остался только Дилан и Пэйтон.
Полностью измотанная,я подошла к столу за которым работал Дилан,и устало спросила..
—И что там?Как продвигается робота?—,Спросила я сделав громкий глоток кофе.
Дилан увлечëнный работой,не отрываясь от экрана ответил..
—Почти всë сделано)
Я села рядом на стул.
—Не знаешь где Пэй?
—Он вроде бы уехал куда то.Сказал что скоро вернëтся.
—Ясно..
Я сделала ещë один глоток крепкого напитка,который тут же меня взбодрил.

С горем пополам я просидела так минут 20,всë так же пропивая кофе,который уже бултыхается на дне.
Я решила не терять время зря,пошла в спальню и переоделась в новенький подарок для Пэйтона, кружевное белье, а на него накинула вечерний халатик из чëрного велюра.
Но еще через пару минут меня окончательно размарило и я не заметила как уснула..

*Тук* *тук* *тук*

Я сподхватилась услышав стуки в дверь.
Веки слепались,а вставать из за резкого пробуждения не хотелось,но стуки усиливались.
Потерев глаза я заметила что на кухне я одна,везде выключен свет,а за окном уже сумерки.
—О чëрт...Как же я так долго проспала..?
Рука невольно потянулась к телефону,яркий свет экрана ослепил меня на миг.
Глаза привыкли и я увидела время..
21:15
В лëгком шоке я оглянулась.
Дилана не было.
Но на месте его ноутбуа лежала записка.

"Необычная жизнь обычной девушки" Место, где живут истории. Откройте их для себя