часть 44 Неужели весь этот ужас возвращается?...

532 13 0
                                    

***

Тело Парня,будто горит от неконтролируемого жара...
И моё уже тоже..
Наши губы оказались близко к друг другу...Опасно близко...
Я как зачарованная кинула взгляд на его тёмные глаза,а следом на дрожащие губы.
Его уста медленными, дразнящими рывками,сплелись с моими в нежном, долгожданном поцелуе..
Вот он...Этот момент который я ждала, кажется, вечность..
Вместе с сладким поцелуем, меня накрыла пелена, спокойствия и умиротворения, словно те, недавние проблемы, вовсе не существуют, и это кажется лишь страшным, непознанным кошмаром в моём разуме..

Руки Пэйтона, желанно и пренебрежно, гуляют по моему телу, доходя до самых откровенных, и горячих зон..
Мои ладони медленно прошлись по его щекам, плавно поднимаясь к застывшим прядям волос.Мои пальчики утонули в его густой, мягкой шивелюре, пробуждая в парне новый спектр эмоций..
А вскоре мои руки в порыве шалости перешли на его торс, спускаясь ниже..и ниже...
В порыве нашего неразрывного,до дрожи страстного поцелуя, мои руки неосознанно, спустились к самому сокровенному...Пэйтон это очень хорошо почувствовал...
Его тело, от неожиданности, немного напряглось, но тут же расслабилось от приятных ощущений.
Я почувствовала в поцелуе, его хитрую ухмылку, которая заводит ещё больше..
Он так же, не теряя момент наградил меня до дрожи, приятными, в некоторой мере грубыми касаниями..
Руки парня спустились к моей заднице, жадно сжимая её в своё удовольствие..
Излишка тихих стонов сами вылетели с моих уст, впиваясь Пэйтону в губы..

Это ещё больше завело ненасытного парнишу...

Кажется этот момент, застынет у меня в голове самым приятным воспоминанием...
Но...Что то пошло не так...

В порыве страсти, и наслаждением момента, мы и не заметили как на улице начался дождь.Всё бы ничего - подумаете вы, но нет..
Моё тело напряглось,в предчувствии чего-то...чего-то плохого..
Я стараюсь не обращать внимание но, это не обойти стороной.
Пэйтон сразу учуял моё неловкое напряжение и медленно отстранился..
—Детка..?Что то не так?—, Беспокойно произнёс парень, взявшись за моё щёку.
Но я словно не слышала его голоса..
Мой слух был направлен, на что-то иное...будто моё шестое чувство учуяло какую-то подходящую угрозу...И словно, ещё присутствие кроме нашего...
Пэйтон хотел что что сказать, но я поспешно большим пальцем дотронулась его губ..
Я напряженно, начала прислушиваться к тишине, словно пытаясь услышать что-то..

"Необычная жизнь обычной девушки" Место, где живут истории. Откройте их для себя