часть 65 Всё налаживается...?

274 7 1
                                    

Всё налаживается...?

Парень ушёл..
А за ним моё настроение и чувство безопасности..
Я не знала куда себя деть.Я просто не понимала что это все значит и что мне делать?Кому звонить?Куда идти?
Я последний раз посмотрела на двери через которые вышел Пэйтон и тяжело опустив взгляд ушла в ванную, смывать с себя сегодняшний день..

После душа мне стало совсем немного легче, но не полностью.
Ребята решили что нам с Пэйтоном лучше не мешать и уехали тусить в клуб.
На вопросы не хочу ли я поехать с ними и отрицательно мотала головой не желая даже куда нибудь ехать,но оставаться с Пэйтоном наедине когда между нами лютое напряжение мне явно не хотелось, поэтому остался Дилан.

Попрощавшись с ребятами, пожелав им хорошо отдохнуть, мы с Диланом ушли на кухню пить чай, чтобы хоть как-то успокоить наши нервишки.
Дил спросил что произошло и почему мы с Пэйтоном не разговариваем, я решила не таить всё в себе и рассказала всё до последнего слова, надеясь что мне от этого будет легче хотя-бы морально.
Сказать что Дилан был удивлён ничего не сказать..
Он на минуту уставился в одну точку, размышляя как нам можно помочь в этой ситуации..
-Так значит вас ищут?
Я устало закивала.
-Что ж...Странные делишки вокруг вас крутятся.-, Парень усмехнулся и поднёс чашку чая к губам.
Я огорчённо посмотрела на Дилана, желая влепить ему сочный подзатыльник за недо поддержку.
-Ты совсем того что-ли?У нас тут значит проблема из-за которой мы с Пэйтоном чуть не разошлись!Нас ищут во всех странах!А для тебя это просто "Странные делишки"?!
Чуть ли не криком ответила я.
Дилан сразу после моего наезда понял что ляпнул то что не стоило, и быстро извинился.
-Ладно извини, был не прав.Я не хотел тебя этим задеть, прости..
Я немного сбросив пар, успокоилась, и не смотря на паря пахнула рукой.
-Пустяк.Это ты меня извини за наезд, просто вот эти все стрессы, и проблемы мне сильно пощикотали нервы.
-Понимаю..
Мы оба замолчали..
Каждый думал о своём, и не хотел говорить первым.
Разговор и шёл в никуда.
-Хотя...Знаешь, думаю я могу вам помочь..-,Парень достал ноутбук и начал в нём что-то чатно искать.
Меня охватил интерес и некий азарт.
-Что ты делаешь?
-Хочу взломать базу данных в государственном полицейском участке.-,Он так спокойно ответил, словно не делает ничего противозаконого, меня это напрягло.
-Ты совсем поехавший?Это же государственная база США!Тебя посадят!
Парень посмотрел на меня с нескрываемой улыбкой.
-Если бы меня за это посадили то я бы уже двадцатый раз сел за решётку))
Я не стала спорить, а лишь доверилась Дилану и его действиям..

"Необычная жизнь обычной девушки" Место, где живут истории. Откройте их для себя