часть 21 Неожиданный переезд..

788 11 0
                                    

***


...Губы Мистера Дэвида с каждой секундой приближаются к моей шее, а его руки так же безпридельно блуждают по моим бёдрам.
Я пытаюсь оттолкнуть его, но он не подаётся.

Ему всё равно что я сейчас чувствую,он хочет только одного...

-Мистер...Пожалуста..я прошу вас Прекратите!-,Мой тихий голос перешёл на на более повышенный тон, от чего он отстранился и посмотрел на меня своими пьяными глазами, и с игривой улыбкой на лице.
-Ухх какие мы грозные...Мне такие нравятся..-,Он закусил губу а его рука ещё выше поднялась по моему бедру.

И тут моё терпение лопнуло..

Я со злостью откинула его руку,так что она с грохотом ударилась об стол, но он будто этого не заметил и даже не почувствовал.
-Что ты себе позволяешь?!Я тебе ясно сказала у меня есть парень!
Я хотела встать со стула и уйти но он крепко схватил меня за запястье.
-Спокойно малышка,твой парень не стена подвинется...И вообще, если хочешь здесь учиться тебе нужно пройти через многое, но сначала через мою постель...-Он хотел меня усадить обратно на стул, но я резко выдернула руку.
-Во первых я тебе не малышка...
Так как в нём было немало алкоголя,ровновесие подвело его, от чего он свалился со стула
Я нагнулась перед ним и добавила:
-...А во вторых если мой парень узнает что ты ко мне приставал, он сотрёт тебя в порошок и здаст наркодилерам.Усёк!?
Он в ответ лишь обезсиленно закивал головой.
-И в третьих мне насрать на обучение здесь.И я сделаю всё,чтобы больше не увидеть твою наглую рожу!-,С этими словами я направилась к выходу,а Мистер Дэвид вставая с пола, в добавок крикнул:
-Ну сучка!Тебе это так с рук не сойдёт!
Я не обратила на него внимания, и вышла из этого места.
По коридору я начала охренивать от самой себя.

Как во мне может быть столько злости?А ведь раньше я такой не была.Когда меня обижали я молча проглатывала это, стараясь не обращять внимание,но в этой ситуации с Мистером Дэвидом я показала сильную сторону себя.
Может это на меня так влияет адреналин и злость?Не знаю,но после того как я поставила этого извращенца на место,я стала немного увереннее в себе..

***

4:27

Когда я пришла домой уже по немного начало смеркаться.Зайдя в дом на кухонном столе я увидела записку от Чарли

Лиза, дома меня не будет так как я уехала к родителям в Лос Анджелес, возможно на недельку или больше.А если что-то случится обязательно звони, ты же знаешь я всегда тебе помогу и поддержу, даже если я далеко.Так что не скучай))

"Необычная жизнь обычной девушки" Место, где живут истории. Откройте их для себя