**
На экране высвечивается сцена из порно, а мои глаза лишились девственности..
Я умолкла, пару секунд вглядываясь в экран телефона, и тут же выключила его, осознав насколько для меня это мерзко.Мало того что он это смотрит, но ещё и точно наблюдал за обнажённой девушкой, которая энергично прыгала на причендале своего бойфренда (а может быть и сводного брата)
З другой стороны я его не веню, это ведь не преступление чтобы венить Пэя за свою, скажем так, шалось.Я так-же смотрела фильмы порнографического происхождения, но смотрела я всего раз в своей жизни, и то меня заставила подруга.Я зжала телефон в руках, пытаясь успокоиться.Внутри меня неоднократно бились куча эмоций, раздражение, отвращение, удивление и усталость.И именно из-за дикой усталости я решила не закатывать Пэйтону прочистку мозгов с нотками воспитания, а просто спокойно спросить.
—Что это?—,Я приподняла телефон заостряя на нём внимание.
На вопрос Пэйтон мне не ответил, а лишь больше растерялся, смотря то на меня то на телефон.
—Эээ..это телефон.—,Ответил Пэй
—Не строй из себя дибила,я знаю что ты смотрел.
—Ну так зачем спрашиваешь?) —, Ответил он, уже ехидно улыбаясь.
Я мысленно закатила глаза.
Пэйтон в своём репертуаре.
—Ты сейчас серьёзно?! —, Уже более грозным томном заявила я.
—Значит вопросом на вопрос.Умно)—Продолжая улыбаться,ответил Пэй.
—Тебя вообще ничего не смущает, Пэйтон?
Его имя я в особенности подчеркнула.
—А что?Все мы люди, и практически все смотрят порнуху)Я уверен ты тоже смотрела))
От его ответа я умолкла, погрузившись в мысли и раздумия.
Вот говнюк, комроматы решил свои повысказывать..
—Да, но не нужно ЭТО смотреть когда я есть рядом!
—Ну вот именно))Мне тебя не хватает, поэтому смотрю)) —,Он разкрыл руки для объятий.
Я немного успокоилась от его действий и не смогла удержаться, политев к нему, сцепившись с его тёплым телом.
—Прости меня, детка.Я не хотел тебя этим задеть или обидеть, ты ведь сама знаешь, у меня бурные гормоны, и пару дней без секса это для меня худшее что может быть)—, Он извинялся, поочерёдно, медленно и с нежностью, гладил меня по спине.
В какой-то степени мне стало его жалко.Он так искренне извиняется, словно совершил что-то ужасное, хотя по факту, ничего не произошло.
Я простила его поступок, это же Пэйтон, как его не простить)
Если я только метну взгляд на его чёрные, большие глаза, я уже не смогу оторваться, и всё равно прощу его, даже если он разобьёт мои любимые тени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Необычная жизнь обычной девушки"
Фанфик//Пэйтон главарь всего Нью-Йорка благодаря своей внешности и харизме,у него есть уйма денег которыми он манит месных девушек.Никто не знает от куда он берёт эти деньги,но у него есть тайная работа о которой никто не знает.. Со временем его тёмная ли...