часть 15 Неожиданный поворот событий и спасение человека..

1.2K 23 1
                                    

Из темноты вышли ещё двое неизвестных парней.
-Опа..Какие люди..
-Что это за девочка?..
-Кто вы?И что вам от м..меня нужно?-Голос предательски задрожал.Внутри всё заколо от страха,и неизвестности того что они могут со мной сделать.
Джейден присел на корточки,смотря мне в лицо заправил прядь моих волос за ухо.
-Я заказал у твоего бойфренда травку.Заплатил бабосики на перёд,а товара всё нет и нет..
Он приподнял мою юбку,и прошёлся рукой по бедру.
-А так как ты самое ценное для него то ему,наверное,не будет приятно,посмотреть на то,как его девушку насилуют трое парней..

От последних слов,мне стало страшно не по детски..
Ком в горле мешал нормально дышать,и вообще что либо сказать.
Но найдя в себе хоть какую-то смелость я серьёзным голосом спросила,пытаясь показать что мне не страшно.
-Что мне нужно сделать чтобы вы отпустили меня?
Джейден усмехнулся.
-Позвони своему парню,и скажи что некоторые люди ждут заказ.
Он дал мне телефон,и я с надеждой, набрала номер Пэйтона.
Внутри меня бушевала злость на этих людей,а страха как не было.
Кажется если бы не было ещё этих двух людей я бы вмазала Джейдена отцовскую пощёчину..

~POV Payton~

Блуждая с ребятами по этому переулку,ко мне позвонил неизвестный.Я взял трубку и это оказалась Лиза..
Хриплый,напуганный голос Лизы дал знать,что с ней не всё в порядке.
-Лиза!Что случилось?
-Пэй забери меня..
-Всё в порядке?Ответь!
-..Они говорят чтобы ты отдал им заказ..Иначе они меня...изнасилуют..
Связь оборвалась...
От услышанного моё тело пропылало от ярости.Я со злостью швырнул телефон в стену.
-СУКА!
Мне было отвратительно от мыслей о том,что они могут с ней сделать.
-Пэй нам нельзя терять время!
Пройдя немного дальше я увидел Джейдена и ещё двое парней,а возле них Лиза,которая сидела поджавши колени и смотрит испуганным или даже в некоторой мере злым взглядом в пустоту.Она старается держаться но почти теряет сознание..
Я не мог на это смотреть.
Я открыл кейс и достал пистолет.

~конец POV Payton~

Я чувствую лёгкую слабость в теле и как уже понемногу теряю сознание.
Я боюсь что Пэй не найдёт меня,и что вообще никто не узнает где я,но повернув голову я увидела знакомые силуэты.
Пэйтон Чейз и Чарли.
Они сидели за мусорным баком,Пэйтон и Чейз заряжали пистолеты, заметив мой взгляд Пэй подмигнул мне,я из-за всех сил пыталась улыбнуться,но было поздно.
Я отключилась.

~POV Payton~

"Необычная жизнь обычной девушки" Место, где живут истории. Откройте их для себя