часть 34 -Оуу...Кажется что-то намечается..

752 14 2
                                    

***

.
...В дверь постучали..
Мы все замерли..
Было слышно дыхание каждого..
Страх появился из ниоткуда,и из за этого никто из нас не решался подойти и посмотреть кто там.
Но через пару минут гробовой тишины и сильных стуков в дверь, во мне запылал дикий интерес, а страх улетучился в миг.
Я сделала медленный шаг в перёд, Пэй сразу же остановил меня
-Ты чего совсем страх потеряла?-, Шёпотом произнёс Пэйтон, схватившись за моё запястье
-Да потеряла..!-, Ответила я освободившись от крепкой хватки Пэя,и медленным шагом направилась к двери.Сзади послышались одобрительные, тихие возгласы.

-Ну даёт)
-Она у тебя, как оказываеться очень смелая)
-Да, но эта смелость не всегда идёт ей на пользу..-, Недовольно ответил Пэйтон
Я подошла к двери и медленно нажала на ручку..

Дверь заскрипела и открылась...

Я увидела знакомый силуэт и в следующую секунду запищала от радости.

За дверьми с чемоданами в руках стояла Чарли!

На меня нахлынула волна смешанных эмоций.
Хотелось смеяться,кричать плакать..
Я очень рада её видеть)..

Чарли увидев меня так же громко запищала и в следующую секунду мы обе слились в крепких объятиях)
-ААА ЧАРЛИИ!!Я так рада тебя видеть!!
-ЛИЗААА Я ТАК СОСКУЧИЛАСЬ!!
Только после наших обнимашек я вспомнила что нам на кухне стоят парни,и в непонимании думают почему я так ору.
Мы с Чарли вместе зашли на кухню.Парни в шоке стояли и с удивлённой улыбкой смотрели на нас,а после сорвались с места и подбежали к ней
-Чарли блин мы так пересрали когда ты постучала))-, Сказал Брайс обнимая её
-Да,но даже так мы очень соскучилась за тобой))-, Добавил Джош
-Я тоже за вами всеми ООЧЕНЬ скучала!!Оо кого я вижу)Наш раненый герой))Дай обниму)-Вскрикнула Чарли увидев среди парней Пэйтона, и тут же полезла к нему в объятия.Пэйтон был рад не меньше))
Кроме обнимашек, они поцеловали друг друга в щёки, что меня совсем не смутило))Чтобы вы понимали, я настолько вошла в доверие к Пэйтону и Чарли, что когда они, пару недель назад, вместе лежали на кровати и залипали в телефоне, я подгоняла их прижаться к друг другу, чтобы дай Бог не замёрзли:))Я ни сколько не ревную Пэйтона к Чарли, у меня даже в мыслях не было чего-то подобного, ведь, Пэйтон знает моё отношение к нему, Чарли то же самое))
Поэтому я им обеим доверяю))

Когда все дружно и с радостью встретили Чарли, мы пошли в гостиную.
И тут, неожиданно,к нам входит Чейз..
Все как одно замолчали,ожидая дальнейшего развития событий..
Увидев своего молодого человека ,Чарли без слов но со слезами на глазах,подбежала к нему.
Это выглядит мило и грустно..
Мы все тихо наблюдали за этой влюблённой парочкой..
Чейз всматриваясь в глазки своей возлюбленной, медленно дотронулся её губ, и они вместе сплелись в нежном поцелуе..

"Необычная жизнь обычной девушки" Место, где живут истории. Откройте их для себя