Первый поход к гинекологу.
Я лежала у Пэйтона на руках, с полным шоком и непониманием что только что произошло..
Или у меня галлюцинации и я уже сошла сума или это всё сон..
Первые два более менее правдоподобные..
У меня просто в голове не укладывается как та девушка исчезла на глазах..
Мой мозг просто не может переварить и поверить в произошедшее..
И всё таки, в этом надо будет разобраться.Кто та девушка, и что она хочет от Пэйтона?И почему она всякими способами пытается мне навредить?Возможно, это как то связано и я обязана в этом разобраться расспросив Пэйтона обо всём...
Пэйтон унёс меня домой на руках, хотя я была против, но он настоял на своём.За это я его и люблю.
Я решила не сообщять Пэю об увиденном, он и так на иголках от неожиданной встречи "Прошлой любви".Поэтому я решила не расспрашивать об этой девушке.
-Обидно что не успела с тобой поплавать.Хотелось провести время возле океана вместе)
Парень разуваясь, улыбнулся и посмотрел мне в глаза.
-Ещё успеем))А пока готовся, мы едим в больницу) -Произнёс он, и поцеловал меня в лоб.
-Я побежала одеваться!
Я бегом ушла на второй этаж в спальню и открыла шкаф.
Наряжаться не стала, одела конфортное.Одевшись, я взяла взяла всё необходимое что мне велел Пэйтон:Телефон, паспорт, медицинский паспорт, деньги на всякий случай и воду.
Сложила это всё в небольшой рюкзак и спустилась на первый этаж.
Кроме Пэйтона я увидела Миссис Джоан.
-Элизабет детка!Рада увидеть тебя снова))-Женщина тепло улыбнулась и обняла меня.
Я ответила тем же.
-Здраствуйте)К вашей радости, мы будем с вами очень часто видеться, и это наверное, надолго))
Джоан бархатно засмеялась, явно соглашаясь со мной.
-О да)И я этому очень рада)
В ответ я улыбнулась и пошла обуваться.
-Кстати а куда это вы собираетесь?-, Спросила Джоан садясь на барный стул.
Я тут же замерла, раздумывая что ответить.Но Пэйтон меня опередил, и как ни в чем не бывало, тепло улыбаясь, ответил:
-Да мы прогуляться решили)Погода хорошая, решил показать Лизе город показать))
"Нет ну ему в актёры надо.Так профисионально врать, может лишь Чарли и то она до его уровня не дотягивает"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Необычная жизнь обычной девушки"
Фанфик//Пэйтон главарь всего Нью-Йорка благодаря своей внешности и харизме,у него есть уйма денег которыми он манит месных девушек.Никто не знает от куда он берёт эти деньги,но у него есть тайная работа о которой никто не знает.. Со временем его тёмная ли...