часть 70 Бешеная вечеринка и неожиданное. знакомство

307 9 0
                                    

знакомство

***

Спустя некоторое время

В воздухе витает аромат лаванды..
Свечи,фетиль которых ярко пылал и двигал язычками пламени распространял этот чудесный аромат сиреневых цветов по всей спальне..

Пока мы с Пэйтоном "развлекали" своë оставшейся время до выхода, то ребята не теряли ни минуты,во всю готовясь к вечеру.Но больше всего подготовкой занимались девочки.Ну оно и ясно,парням не нужно столько времени наводить марафет.

Прошло больше 40 минут пока мы с Пэйтоном довольные,но слегка потрёпанные вышли из спальни.И у нас на всë про всë оставалось немного больше получаса на сборы.
Почти все ребята были готовы,лишь девушки наводили последние штрихи,а парни сидели в телефонах и ждали.
Я удовлетворëнная, поцеловала парнишу в губы,и отпустила его довольного к остальныи парням, а сама пошла собираться.

Времени у меня на это,много не заняло.Где-то минут 20 я только красилась а платье выбрать для меня не составило трудностей.

(Платье и мэйк внизу в описании)

И вот последний шаг.Помада бежевого цвета закончила мой образ.
Я подошла к зеркалу разглядывая своë отражение.
Мой взгляд пал на стенд з духами и в следующую секунду рука невольно потянулась за флаконом от Channel.Мои любимые.Их мне подарил Пэй на Восьмое Марта,вместе с путëвкой.
Два нажатия и сладкий,насыщенный аромат окутал меня,оставляя приятные мурашки на теле.
Я прикрыла глаза вдыхая этот приятный запах.
Слышу сзади себя шаги,а потом чьи то массивные ладони окутали мои плечи.
Я сразу поняла - это Пэйтон.
Спросите как я так быстро осознала это?Всë просто,его запах.
Я не впервые угадываю по запаху кто по мне подходит,у меня сильно распространëнный порог обаятельных рецепторов.

Горячий воздух зашептал на ухо..
-Уже все ждут..Скоро выходим) -,Его
тëплая ладонь погладила меня по плечу.
Я открыла глаза и в отражении за спиной увидела довольного Пэйтона,и автоматически улыбнулась.
-Ты у меня такая красивая. - Он с улыбкой разглядывал моë тело в отражении.Я опять улыбнулась.
Но следом его руки медленно спустились к животу,оставаясь на нëм.Парень грустно улыбнулся,поглаживая живот произнëс..
-Я хочу чтобы история нашей любви...бегала по дому..
Он говорил это с улыбкой но я всë равно видела в его глазах сильную печаль.Мне стало не по себе от того с какой грустной интонацией он это сказал.
Я положила свои ладони поверх его рук и ткнулась лбом в его щеку.
-Я обещаю..я рожу тебе прекрасного мальчика..
Он посмотрел на меня с той же грустной улыбкой.
-..Такого же прекрасного как его папа..- Добавила я и поцеловала парня в губы.
Мы долго стояли обнявшись вместе.Каждый раздумывал о своем,но уже настало время выходить.
-Идëм.Ребята уже наверное заждались))
Я в ответ кивнула и мы вышли из комнаты.

"Необычная жизнь обычной девушки" Место, где живут истории. Откройте их для себя