***
...Я медленно спустилась вниз..
Первое что я увидела это, довольно таки, внушительная выпуклость в области шеринки.
Словно током, жар прошёлся по моей влажной коже...Я не спеша начала расстегивать ремень..
Руки трясутся от переживания что я сделаю что то не так..
Я подняла свой взгляд на Пэйтона, поочерёдно расстегивая ремень.
Он увидел что мне немного не по себе, и тут же спросил..
—Ты хочешь этого?
Мой ответ прозвучал не сразу, а лишь после минуты раздумий..Всё же собравшись духом я закивала головой..
На лице Пэйтона тут же появилась та лукава ухмылка, которую я видела 10 минут назад..Я сняла с него джинсы, а вместе сними боксёры..
Взгляд упал на почти что каменный стояк.
Растеренность, как говорится "Вошла в чат"
Я как будто бы я впервые увидела член, моя реакция тому подтверждение)
Тяжёлое дыхание Пэйтона было единственным что я отчётливо слышала в этой комнате..Я приступила к делу..
..Медленно прошлась языком по головке, и губами охватила её полностью..
..Я всегда хотела узнать какой член на вкус.
Да знаю, звучит странно, но это так.
По понятным причинам я не могла у кого либо это спросить,подумали бы что чёкнутая.
Я читала в интернете что сперма у мужчин бывает разного вкуса - сладкая, солёная, кислая..и.т.д
И я думала, раз смерма выходит из мужской уретры то и член тоже должен быть такого же вкуса как сперма, но как только что оказалось это не так..(от автора:Вся эта информация ложная,на самом деле я вообще не вдупляю какой член у Петьки на вкус😅Это всё моя фантазия😅)
У Пэйтона вкус члена сладко-кислый.
Сначало некий солёный вкус, но через считанные секуды он преобразуеться в немного сладкий...
Чесно мои ожидания по поводу вкуса были хуже, но сейчас всё кажется не таким плохим.Моё незнание о том как делать минет подводило меня, так как я понимаю что сейчас надо будет брать его во всю длинну, и это немного отталкивает..
Прерывкстое дыхание Пэйтона с каждым моим движением стаёт всё сильнее и громче..
Его рука легла на мою голову,легонько поглаживая, но буквально через пару секунд его бёдра начали немного двигаться вперёд, чтобы протолкнуть орган дальше, для большего удовольствия..
Дыхание что у меня что у Пэя сильно участилось..
Парню словно не хватало воздуха..
Его тело значительно стало горячее и мокрее..
Ели заметные, лёгкие капли пота выступили на его рельефный пресс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Необычная жизнь обычной девушки"
Фанфик//Пэйтон главарь всего Нью-Йорка благодаря своей внешности и харизме,у него есть уйма денег которыми он манит месных девушек.Никто не знает от куда он берёт эти деньги,но у него есть тайная работа о которой никто не знает.. Со временем его тёмная ли...