часть 62Надо спасать наши задницы.

311 8 0
                                    

Надо спасать наши задницы.

Ребята уже как полчаса уехали в город, покупать еду..
Я лежала на диване, головой у Пэйтона на коленях, а он всячески пытался успокоить меня, но не словами а действиями.
Пока он молча гладил меня по голове я нырнула в мысли с головой, пытаясь понять, как действовать дальше.
По телевизору говорили что, уже выделили отряд на поиски убийцы..
—...Такая молодая, а уже скоро сяду за решётку..
Я услышала как сильно и взволнованно бьётся сердце Пэйтона..

Он ответил..
—Милая...я ни за что этого не допущу...Я скорее сам в тюрму сяду, но тебя не отдам..)
На душе словно приятно кольнуло от этих слов..
Но всё же, это не так успокаивает.
Как бы я не старалась забыть эти проблемы и чувства тревоги, они всё равно будут меня преследовать, отпечатавшись чёрным густым пятном на моей памяти.

Я лежала, словно отключившись от внешнего мира..
И даже не заметила как пространство поглощает меня, а всё вокруг расплывается и темнеет..

***

...Я очутилась в месте в котором мне не страшно, и в котором я могу не переживать что меня найдут и сделают плохо..
Золотые массивные ворота, оформляют путь в белоснежную даль, а на пороге этих ворот стоят мои родители...
Слёзы сами на автомате сползли по щекам.
Без всяких эмоций, просто одни слёзы..
Я с опаской подошла к ним, боясь что ещё один мой шаг и всё вокруг исчезнет..
Но мои опасения были напрасны...
Прозвучал бархатный голос матери, который эхом прошёлся по пространстве..
Они так далеко, но в тоже в время близко...
Я подошла к ним и отключив мысли, обняла,пытаясь набраться их родительского тепла..
—Мы знаем что тебя и Пэйтона настигла беда..Серёзная беда...—,Тихо проговорила мама.
Я подняла на них свои влажные глаза, ожидая ответа на мои вопросы..
—..Ты знаешь, мы являемся к тебе когда нужна срочная помощь и поддержка..Так вот это как раз этот момент...
Я продолжила внимательно слушать, пытаясь не упустить каждое слово..
—...Но сами мы, помочь тебе не в силе, а вот девушка в чёрном, которая знакома с тобой, она знается в Колдовстве, и вот её помощь тебе как раз и нужна..—, Добавила мама.
И тут в разговор вошёл отец..
—Только доверять ей полностью не нужно, а то она ещё не равнодушна к твоему избраннику, и наоборот может пойти против тебя.Так что будь предельно осторожна.
Папа, словно устало, улыбнулся, а мама добавила за него..
—С ведьмами надо быть осторожней))
Забыв что это всего лишь видение, я невзначай улыбнулась, поблагодарив родителей за всю эту помощь, которую они мне предоставляют.
Я уже зная что будет дальше, попрощалась с ними и отошла на пару метров, со счастливой улыбкой на губах..

"Необычная жизнь обычной девушки" Место, где живут истории. Откройте их для себя