Глубокий вдох...
Глубокий выдох...
Глубокий вдох...
Глубокий выдох...Эйфория переполняющая Мину казалось буквально разорвёт её изнутри. Она впервые чувствует себя такой свободной. Собственно каждый почувствует необъяснимое чувство, когда переедет жить в самый известный город галактики.
Корнерия - город больших возможностей, именно там находится самый большой космический порт.
Говорят недавно в этом месте произошёл интересный случай. Из прошлого в наше время попал человек, а затем последовала странная цепь событий в которую были вовлечены отряды Star Fox и Star Wolf. Но не смотря на это, город почти не пострадал.
Мысли Мины медленно растворились и она вспомнила что находится посреди оживлённой улицы. Примерно в этот же момент пришло осознание того, что места проживания пока очень размыто, точнее его вообще нет. Мина вспомнила что она записала у себя в блокноте план переезда, ну уж там то точно должно быть всё продумано. Достав блокнот она посмотрела на свой план:План переезда
Шаг первый: приехать в Корнерию
Шаг второй: .......................................«Как заманчиво...» - подумала про себя Мина. Она прям пропиталась этим планам, почувствовал вдохновение и страсть к путешествиям, воодушевилась! Естественно нет... В любом случае она желала поскорее бросить свою прошлое и начать новую жизнь. И не стоит забывать, первый шаг она всё-таки выполнила.
Особого выбора не было, поэтому пришлось ходить пешком и разглядывать улицы города в поисках хоть какого нибудь жилища.
Несмотря на свою неудобную ситуацию, прогулка по городу ненадолго отвлекла её от плохих мыслей. Шум города, разговоры людей, дуновение ветра, всё это обволакивало большие лисьи уши Мины. Единственное было неудобно, поскольку погода в этот день была аномальна солнечная, из-за жары, женщине пришлось нести своё пальто в руках. Правда это не совсем спасало от палящего солнца.
Вдруг в небе послышались нарастающие громкие звуки. Подняв голову она увидела как над небоскрёбами пролетали четыре истребителя бело-синей раскраски. Это обычное явление для этого города, ведь рядом на полуострове находится штаб Star Fox, поэтому как только они получают задание, их истребители взлетают космос.
Мина снова вспомнила о них когда увидела работы по восстановлению в квартале, где сражались Фокс и Вульф. Девушка хотела уже достать свой телефон и сфотать это место на память, но тут же вспомнила что выкинула свой телефон перед переездом. Она решила перейти к новой жизни крайне серьёзно и решила разбить все связи с прошлым.***
Мина решила передохнуть в одном из общественных парков. Присев возле фонтана она достала свой блокнот и ручку. Вырвав страницу с планом переезда она положила взгляд на новую, совершенно чистую страницу. Секунду посмотрев то что её окружает, Мина принялась писать в блокноте:
Я начинаю всё сначала,
Хочу начать всё с чистого лиса.
Моя семья и всё что было рань...«Что-то не складно получается. Из-за этого переезда я не могу нормально сосредоточиться.» - пробормотала про себя Мина и встала. Правда как только она поднялась на ноги она ударилась об неизвестную фигуру. Её взгляд был полностью устремлён в блокнот и его содержимое, что она даже не до конца поняла что вообще произошло, настолько это было неожиданно.
«Видимо природа обделила тебя зрением раз не видишь куда идёшь!» - раздался молодой женский голос перед Миной. Когда она подняла взгляд, она увидела рыжую собаку приблизительно породы Чихуахуа. Она была одета в кимоно, что очень не обычно для такого футуристичного города. Бросалось в глаза то что под кимоно была рыжая рубашка, на которой красовалось продолжительное тёмное пятно. Мина увидела в руке у незнакомки кружку с неизвестным содержимым. Содержимое врятли удаться когда либо узнать, по крайне мере потому что это самое содержимое теперь на рубашке Чихуахуа.
Мина решила не вступать в разборки по этому решила просто промолчать и уйти.
Она не думала что её первый неудобный случай в этом городе случится так быстро, ну по крайне мере оно не приняло широкой огласк..
«СЛУШАЙ! Я КАК БЫ С ТОБОЙ ГОВОРИЛА!» - кто-то прокричал за спиной у Мины. Она обернулась и на неё с тем же призрением смотрела девушка в Кимоно. Уже с такого расстояния она смогла опознать примерный возраст Чихуахуа. «На вид ей примерно лет 18» - подумала про себя Мина.
Она поняла что просто так с «места преступления» ей не уйти:
- Слушай, я ни то чтобы хочу ругаться посреди парка. Прости что пролила на тебя твой напиток. - сказала Мина.
- Может ты как то компенсируешь испорченную одежду? - с долей высокомерия спросила незнакомка.
- Я только переехала в город и особо средств нету, мы можем просто разойтись?
- Так ты новоприезжая?! А откуда наша приезжая? - расплывшись в мерзкой улыбке издевнулась Чихуахуа.
- Слушай ты может ты закроешься уже?! - не выдерживая спросила Мина.
- Какая ты у нас вспыльчивая! Ладно, ладно, не буду тебя трогать, бешеная.
После этих слов явно удовлетворённая незнакомка удалилась в неизвестном направлении.
«Иш какая, крутая...» - разозлённая пробормотала про себя Мина.
Она была конечно удивлена данным случаем, даже уже закрывала глаза на странную одежду, её характер просто поразил Мину на повал. Но с мыслью что в скором времени она о ней забудет, женщина продолжила свои поиски жилища...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STAR FOX: ROGUES
Science FictionДевушка Мина прибывает в город мечты - Корнерию. Она пытается начать жизнь с нового листа, завести новые знакомства, но тёмное прошлое не хочет её отпускать, а даже наоборот, следует за ней. Подучиться ли изменить судьбу? Какова цена свободы?