Двадцать первая глава: Такая какая я есть

5 0 0
                                    

«Мина, Мина ты меня слышишь?» - в ухе у Мины вдруг раздался голос филина. Это было неожиданно, так как она уже забыла про то, что у неё в ухе остался наушник. Но не меньшим удивлением был сам звонок от Оувела, ведь от него она уже ничего не ожидала.
В любом случае она решила ответить:
- Да я тут. - шмыгая носом сказала Мина.
- В общем... Я погорячился с тобой... Когда я должен был как-то спокойно решить эту проблему и выслушать, я дал своим эмоциям меня контролировать. Я прошу у тебя прощения и если хочешь, возвращайся.
Мина очень сильно удивилась словам Оувела, так как буквально час назад казалось, что их союзу конец.
- Эмм... Хорошо. Уже иду.
- Вот и славно. Дома всё адекватно обсудим.
На какой-то момент, девушка почувствовала, что не всё потеряно. Она не задумываясь развернулась и побежала в сторону дома.

***

Мина постучала в входную дверь и почти сразу ей открыл ожидавший за дверью Оувел. Она проследовала за филином на второй этаж, после чего они вошли в его кабинет.
Трудно было правильно описать интерьер его помещения. По правде, кроме как идеальным его нельзя было назвать. Каждая вещь на своём месте, а грязи и пыли в этом месте видимо никогда не было. При вхоже справа стояло большое пианино, а спереди небольшой столи позади которого огромная стена из полок, заполненные книгами.
Филин принёс две чашки кофе, себе и Мине. Девушка жадно принялась пить сладкое латте. Оувел же делал это более медленно:
- Так ты говорила, что когда была резня на вокзале, у тебя не было контроля. - приподняв бровь спросил мужчина.
- Да! Меня будто откинуло в закоулки моих воспоминаний. Для меня всё произошло за три минуты.
- Думаешь это последствия обучения в Star Wolf?
- Я не думаю, я уверена! - девушка откинулась на спинку кресла, - Почему я не могу просто начать жить нормальной жизню?!
- Может кто-то этого не хочет?
- Кстати где остальные? Дома на удивление пусто.
- Ушли по разным делам. К тому же я не уверен что они переварили произошедшее.
- Ты прав... Ну и что дальше? Скорее всего полиция уже ищет меня, а значит и вы под ударом. Я не хочу чтобы вы пострадали, вы то уж точно не виноваты. Так что я наверное уйду...
Мина собралась уходить, но Оувел прервал её.
- Мина подожди! Если мы сможем доказать твою невиновность, то возможно и обвинения с тебя снимут. Только вот слишком подозрительно что нас послали пойти туда. Будто тебя специально хотели спровоцировать.
- Может ты и прав... - Мина повернулась обратно к двери, - Кто-то узнал о моём рефлексе и спровоцировал этот инцидент!
Вдруг девушка почувствовала что-то острое в своей спине. Такое ощущение будто это что-то влетело в неё. И когда она обернулась, опасения подтвердились. Дротик со снотворным торчал у неё из спины. «Что за?» - теряя сознание удивилась Мина. Она подняла взгляд увидела, как Оувел держит перед ней пистолет, предположительно из которого и выстрелил. Он просто молча подошёл к ней и толкнул девушку, её расслабленные мышцы не смогли удержать Мину и фенек упал на пол. Вдруг в глазах потемнело.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

STAR FOX: ROGUESМесто, где живут истории. Откройте их для себя