Глава пятая: Выслеживая цель

9 1 1
                                    

«Какая ты у нас вспыльчивая! Ладно, ладно, не буду тебя трогать, бешеная.» - сказал Чурчхела и решила забить на неуклюжого фенека.
«Видимо старость не радость, раз дальше своего блокнота ничего не видит...» - пробормотала она. Чурчхела раздражённо посмотрела на свою одежду и поняла что вскоре кого-то ждёт стирка.
Вдруг в кармане зазвонил телефон. Она с неохотой вытащила его из кармана и приняла вызов:
- Слушаю...
- Для тебя ещё один заказ Чурч. - раздался голос на другой линии.
- Если продолжишь меня так называть, вскоре сам станешь заказом. - раздражённо сказала Чурчхела.
- Я буду готов, даже не старайся... Цель в двух кварталах от тебя, дом 756G, этаж 28, нужная квартира справа.
- Сколько дали?
- Достаточно.
- Ладно... Принимаю.
Чурчхела закончила звонок и положила телефон в кармана с ремнём на ноге. «Чёрт, я надеюсь моя рубашка высохнет прежде чем я дойду до цели.» - смотря на свою рубашку сказала Чурчхела.

***

Чихуахуа шла по темнеющим улицам Корнерии. Неоновый свет всё больше начал отражаться в зеркальных зданиях, которые стояли друг напротив друга. Прохладный ветер порой омывал переулки, но от жары всё равно не спасал.
Чурчхела думала о тех, кто живёт в центре Корнерии. Это наверняка богатые люди, что сейчас выпьют по бокалу какого нибудь алкогольного напитка и лягут спать. И пока эти Корны будут спать спокойным сном, она будет в это время, заниматься своей рутинной работой - выполнением заказов на убийство.
«Хотела бы я тут жить?» - спрашивала она сама себя в голове, - «Насколько бы сильно изменилась моя жизнь, если бы я тут жила?».
Чурчхела не знала родительской любви, детство для неё было лишь иллюзией. Отец был наркоманом, а мать алкоголичкой. Тогда, её жизнь была ещё хуже. Имени своей матери она не знала, только лишь то, как её называл отец - Шлюха. Это принципе было и не удивляло её. Она спала с каждым торчком, в лучшем случае с барыгами, потом ей давали очередную дозу для отца семейства, которые он очень быстро израсходовал.
В один из дней он под кайфом задушил свою жену на глазах у ещё маленькой Чурчхелы. Душил со злобой, а после, когда осознал что натворил, выбросил её тело на помойку.
Отцу нужны были новые дозы, а юная чихуахуа отлично подходило для каких-нибудь видео для педофилов. Когда он собирался переходить к делу, раздевал свою же дочь, Чурчхела сорвалась. Она достала с кухни нож, после чего многократно ударила им своего отца. Звук стали пронзающей плоть был словно музыка для ушей.
Девочку изменил этот момент, она стала такой, какая она есть.

STAR FOX: ROGUESМесто, где живут истории. Откройте их для себя