Глава девятая: То что закрывает улыбка

7 1 1
                                    

Лаборатория - это единственное место, где кролик Пеппи Хэа, мог остаться наедине с мыслями. Только что проводив Фокса в прошлое, он сидел на маленьком стуле, рядом с экраном монитора, где были изображены схемы особого значка Star Fox. Значок был разработан лично Джеймсом и был направлен на перемещение во времени и пространстве. Пеппи завершил свои дела на сегодня, но на душе была неприятная тяжесть.
После пропажи Джеймса МакКлауда, теперь он был лидером команды Star Fox. Появилось вдвое больше обязанностей и жизнь стала похожа на какую-то бессмысленную рутину. Корнерия осталась без самой мощной эскадрильи , ведь когда ты единственный член команды, особой поддержки от тебя не будет. Консервативные взгляд некоторых политиков отказывается переформировать отряд, ведь Star Fox без Джеймса, не Star Fox. Решение принятое властью о заморозке команды было ожидаемым, поэтому Пеппи некоторое время занимался внутренними делами Корнерии, не вмешиваясь проблемы космического и межпланетного плана.
Проблем стало меньше после появления сына Джеймса - Кайла, которого здесь назвали Фоксом. Временные аномалия сделали своё. После того, как Джеймс попал в чёрную дыру, он оказался на земле прошлого времени, вместе с этим приняв человеческий облик. . Там он вступил с сексуальный контакт с противоположным полом, после чего появился Кайл. Отец пропал, а мальчик рос не подозревая о своей родословной. Значок, подаренный ему Джеймсом в какой-то момент активировался и Кайл попал на Корнерию. Тут гены его отца активировались и он принял облик корнерианца. Если бы Пеппи поведал кому-нибудь эту историю, его бы посчитали сумасшедшим, но за этими событиями наблюдала вся Корнерия. Новости о появлении сына Джеймса и о его странностях, охватили всю Корнерию как пожар.
Пеппи завернул рукав своего пальто и посмотрел на оголённую руку. Среди коричневой шерсти, начинали потихоньку появляться близкие к серому оттенки. Это было и не удивительно, у всех корнов ближе к шестидесяти, цвет шерсти начинает тускнеть, а Пеппи уже с лишним, пятьдесят девять лет. Он аккуратно прошёлся своей ладонью по немного пушистой шерсти, в последний раз осмотрел потускневшие места и привёл рукав в нормальной состояние.
Вдруг в лабораторию постучались. «Кто это Вивиан?» - грустно спросил у местного ИИ Пеппи. Он просто смотрел в пустоту в ожидании ответа. «В данный момент - Генерал Пеппер!» - прозвучал женский голос из динамиков, - «Вы хотите впустить его в лабораторию?». Пеппи лишь кивнул в ответ, после чего дверь с жужжанием открылась. В комнату вошла собака породы лабрадор, в красной форме и такой же красной фуражке. Звук туфель идущих по кафелю, разрушил привычный эмбиент лаборатории:
- Он уже в своём времени? - за спиной раздался грубый, но при этом спокойный голос генерала.
- Да, буквально несколько минут назад. - кролик развернулся к собаке.
- Конечно мой вопрос покажется грубым, может даже неуместным, но хотелось бы знать. Он согласился стать капитаном команды?
- Вроде как... - Пеппи взял рядом стоящую рюмку и бутылку с виски, после чего заполнил её почти до краёв, - В его голосе были нотки сомнения, он же ещё ребёнок... - он взял рюмку и быстро закинул её содержимое себе в рот, зажмурившись от резкости напитка.
- Перешёл на тяжёлую артиллерию? Настоящий алкоголь? - генерал Пеппер с понимающим взглядом пододвинул другой стул к Пеппи и сел не него, - Что думаешь насчёт завтрашнего собрания?
- Мне кажется мне пора выходить на пенсию генерал, я уже не такой бодрый как раньше. Все эти политические дела подсадили меня на спиртное, а недавнее событие с Star Fox меня чуть не добило.
- Я согласен, - генерал налил виски во вторую рюмку и выпил его, - Ты заслуживаешь отпуска. Я тебя заменю на некоторое время, а ты займись своими делами.
Пеппи встал со стула и подошёл к панорамному окну, где Корнерия была как на ладони.
- Мне кажется ты и сам загнёшься от таких нагрузок! - скрестив руки за спиной, Пеппи усмехнулся.
- Ну тогда как мне тебе помочь, если ты всё время ведёшь к тому, что ты не можешь уйти с поста. - возмутился генерал.
- Уже двадцать лет, я частично состою в совете, а сам совет ни разу не изменился. Мы стараемся настроить порядок в Лайлате (местная солнечная система), но так и не можем справится с главной проблемой, Андроссом (Создатель движения Star Wolf). А ведь он тоже работал здесь, он был с нами, удивительно как корны меняются. Я бы раньше и не подумал, что он станет врагом номер один. Нет, нельзя просто так взять и направить все наши войска на него, он успел закрепиться как один из политиков. Хоть он и противодействующая сторона, но у него есть свой стимул, которому много кто передерживается.
- Что тогда в такой ситуации будем делать? - подошёл генерал к Пеппи, - Бездействовать же тоже нельзя.
- Благо у нас теперь есть козырь. Я думаю, что Фокс сможет закончить эту войну, иначе это плохо закончиться. Но его надо обучать всему, мир людей хоть и похож на наш, только вот у нас технологии более совершенные. Хотя что тут говорить о космосе, у нас и на Корнериии пробоем много.
- Ты про чёрный рынок? - генерал Пеппер засмеялся, - Пеппи, смерись! Мы не можем контролировать более бедную часть города.
- Но чёрный рынок, тоже часть города. Что мы за правительство, если не можем помочь тем людям! - Пеппи указывал пальцем на чёрный рынок, который находился вдали города.
*генерал тяжело вздохнул*
- Я могу попробовать договориться с советом, чтобы тебе дали все полномочия для урегулирования ситуаций там. Конечно не могу обещать что всё получиться, но считай что это твой шанс.
Генерал Пеппер подошёл к двери и она перед ним тотчас же открылась. Он встал в проходе, после чего повернулся к Пеппи. «Ты хороший корн Пеппи, но судьба порой бывает жестокой, иногда просто нет правильного выбора, а если пытаешься сделать как правильно, выходит только хуже. Надеюсь у тебя всё получиться.» - сказал генерал и вышел из лаборатории. Пеппи же перевёл взгляд обратно на город. «Корны ждут что Star Fox их спасёт, он их и спасёт...» - промолвил про себя Пеппи.

STAR FOX: ROGUESМесто, где живут истории. Откройте их для себя