Глава девятнадцатая: Начало конца

2 0 0
                                    

Оувел стоял возле вокзала, смотря на свои смарт-часы. Он всё так же был одет в свою чёрную рубашку, на которой красовался белый галстук. В ожидании девушек, филин нервно постукивал ногой по асфальту.
Вдруг, Мужчина увидел, как к нему приближаются две фигуры - Мина и Фарсия. «Думал что уже не прийдете!» - скрестив руки у груди, с насмешкой сказал Оувел. Песец лишь показала рукой жест, давай понять, что она готова его слушать:
- Сегодня у нас очень необычный заказ! - с серьёзным тоном сказал филин.
- Какой то наркодилер? - спросила Фарсия.
- Заказ пришёл из центра города.
- Серьезно?! - перепугалась Мина, - А от кого именно?
- Неизвестно, он пожелал остаться анонимом.
- Так и какие у нас задачи? - поинтересовалась Фарсия.
- Фарсия, ты на удивление сегодня просто выслеживаешь цель. Не соблазняешь, просто уводишь её ото всех подальше. Мина старается держаться в тени и в случае угрозы прикрыть.
- А как цель то выглядит? - спросил фенек.
- В этом и главный прокол. Он ничего не сказал кроме там какой-то «фиалки».
Девушки недоуменно переглянулись.
- Как корн может быть связан с фиалкой? - возмутился песец.
- Я понятия не имею! Заказчик подметил, что мы поймём когда увидем, или хотя бы один из нас. Пугает то, что он уверен в осведомлённости нашего товарища. Так что это может быть любой.
- Я пожалуй обезврежу охрану и зайду с чёрного входа! - сказала Мина.
- Хорошо, будь осторожна. - поддержал филин, после чего вошёл в главные двери вокзала.
Девушки остались на мгновение снова одни. Казалось взгляд Фарсии перестал быть холодным, будто она смерилась с тёмным прошлым своей подруги. Мина теперь чувствовала себя более спокойной. Песец протянул девушке её наушник, чтобы та была на связи с остальными. Время не ждёт и фенек прихватив ружьё из рядом стоящей машины Оувела, принялась обходить вокзал.
Тихо передвигаясь по неприметным местам, то и дело избегая нежелательного внимания охраны. Чёрный вход к сожалению был перекрыт двумя овчарками, поэтому рисковать своей шкурой, было не очень хорошей идеей.
Однако девушка приметила небольшую вентиляцию, она была достаточного размера, чтобы она туда пролезла. Мина надела глушитель на винтовку и сделала несколько точных выстрелов по решётке. Фенек аккуратно положил в вентиляцию своё ружьё и потом уместилась сама так, чтобы было достаточно места для передвижения.
Стараясь издавать как можно меньше звуков прогибающегося металла, девушка искала выход к главному залу вокзала. В одной из вентиляционных дверей, Мина увидела комнату охраны, где на стене висел план здания. «Сенри, заблокируй все камеры на первом этаже!» - сказал фенек шёпотом. Через несколько секунд, все изображения на камерах исчезли и сидевший за столом охранник, проворчал и вышел из помещения.
Мина аккуратно открыла вентиляционную дверь и проникла в помещение. Она обратила внимание на маленькое окно, через которое было видно главный зал, где было большое скопление корнов. Картина была совершенно обычной: галдёж, на входе стоять охранники, корны раздающие всякие сувениры.
«Я всё ещё не понимаю, что он имел ввиду под словом «фиалка»! Может он был не в себе?» - сказала по рации Чурчхела. Хоть никто и не ответил ей, все в душе были с ней согласны. Место и так не самое приятное для заказа, так ещё и цель никак не охарактеризована.
Тем же временем, Фарсия начала подозревать не ладное. Будто из всех зачем-то собрали в одном месте. Вдруг незнакомый корн, что-то прилепил на спину девушки. «На меня что-то прилепили!» - возмутился Оувел по рации. Сердцебиение лисицы участилось, она начала волноваться. «На меня тоже!» - подметил песец.
Мина тоже начала нервничать. «Оувел, ты далеко, я пойду проверю что на спине у Фарсии!». Девушка спрятала винтовку и незаметно вышла в главный зал.
Фарсия решила нащупать посторонний предмет и ощутила знакомую форму. «МИНА СТОЙ!» - закричал песец уже напрямую фенеку. Вдруг свет выключился и сменился на ультрафиолетовое свечение. Все недоуменно смотрели по сторонам. Но была одна вещь которую видели абсолютно все, в том числе и Мина... Практически на всех посетителях вокзала были наклейки или значки Star Fox, а на стенах красовались слоганы в честь юбилея отряда. Всё это сопровождалось лазерным шоу, которому все корны начали аплодировать.
В глазах Мины потемнело. Перед ней проскакивали воспоминания. Её пытали и научили страшным рефлексам, которые имели своё влияние до сих пор. Девушка отчаянной била себя по голове «Нет! Нет! Нет!» - раз за разом шептала она про себя, но фенек медленно теряла контроль над собой.
Вскоре, как по щелчку пальца, Мина увидела знакомое воспоминание, точнее дополненное старое:
«Сейчас вы пройдёте тест на меткость!» - из громкоговорителей громко доносился незнакомый голос, - «Здесь вы сможете проявить то, чему научились за 10 лет по мимо теории! Тест состоит из трёх этапов: 1 этап - Стрельба по мишеням из плазменных винтовок с оптическим прицелом, 2 - этап - стрельба по мишеням из плазменных винтовок без оптического прицела, 3 этап - стрельба по мишеням из плазменного пистолета! Если сдадите его, то получите шанс пробиться в элитный отряд Star Wolf!
Она уже видела это воспоминание, во время лунного праздника, но в некоторых местах были пробелы.
Мина моргнула и тут же оказалась в длинном коридоре, где стены были из металлический листов. Он казался бесконечным и кроме того как идти вперёд, других мыслей не возникало.
От этих неожиданных смен обстановок , у неё болела голова. Да и если честно, всё это было больше похоже на кроличью нору, в которой ты падаешь всё ниже и ниже. Только если Алиса в своём произведении достигала конца, то Мина будто находилась в закольцовке. Словно вот вот долетит до земли, но тут же возвращается обратно в начало. Это было безумием или воспоминания что-то хотели сказать?
Фенек увидел на стене большой иллюминатор, за которым был бескрайний космос. Заглянув в него, из-за сплошного мрака, она видела только своё отражение. Странным было то что у него было видно почти незаметную ухмылку, причём лицо Мины было далеко не радостным. Вдруг отражение резко дёрнулось и схватило лисицу за пальто и затащило в иллюминатор.
На удивление, её не ожидала смерть в космосе, а небольшое медицинское помещение. Двое охранников волокли девушку к операционному столу. Лежа на столе, она сопротивлялась и пыталась вырваться, но её быстро обезвредили успокоительным.
Через некоторое время, Мина уже не могла шевелить руками или ногами. Тело онемело. В фенека воткнулись сотни уколов, в каждом из которых была жидкость. Она хотела биться в агонии, кричать, но не могла. В какой-то момент показалось, что уже лучше умереть, чем терпеть это.
В одно мгновение, всё прекратилось... Шум из головы ушёл, боль тоже... Тело вновь подвластно девушке... Но Мина не сразу поняла, что на её руках и теле кровь, а она сама стояла в куче трупов...

STAR FOX: ROGUESМесто, где живут истории. Откройте их для себя