Глава двенадцатая: Скрытая угроза

6 1 0
                                    

Пеппи находился у себя на кухне. За окном была середина дня и жизнь в мегаполисе кипела полным ходом. Но для кролика это было совсем неважно, когда он готовил, мыли о разновидности блюд и их ароматов, заполняли его мысли. Пеппи быстро, но и одновременно чётко и грациозно перебирал ингредиенты, если он готовил у кого-то на глазах, а это было редко, то мог без труда загипнотизировать своей техникой.
Когда он начал резать кровяное тельце пирлоголика(местный аналог перепелиного тельца), его телефон зазвонил. Пеппи вышел из состояния транса и разочаровано пошёл в зал. Там он взял телефон и принял вызов:
- Да?
- Пеппи Хэа, это сержант Стросс! - донёсся низкий грубый голос с другой линии.
- А, сержант! Что то случилось? - смотря через окно на город, сказал Пеппи.
- Вообще-то да... Цель прибыла сегодня примерно в пятнадцать часов десть минут.
- Уже?! Так быстро?!
- Нам приступать к плану ликвидации? Задержим, допросим, а там поделом!
- Нет, вызовем слишком много внимания подобрав туриста на глазах. Да и даже если скрытно это делать, то окажет сопротивление. Корнерия конечно большой город, но это не значит, что похищение никто не увидит, тем более если это будут делать государственные органы, а это вызовет ненужный интерес у корнов.
- Вы правы... Но что тогда прикажите делать?
- Нужно сделать так, чтобы цель попала на чёрный рынок. Только вот нужно как-то контролировать её активность...
- Предлагаете кого-то подкупить?
- А есть альтернативные решения? Все наши знакомы корны находятся в пределах мегаполиса. Не окажите ли услугу найти информацию о некоторых жителях чёрного рынка?
- Хорошо сэр! - сержант положил трубку.
Пеппи сел на диван в ожидании информации. Он смотрел в то же окно казалось пустым взглядом. Он думал что делать дальше, ведь о приезде цели было известно, но из-за других дел связанных с трудоустройством чёрного рынка, кролик не успел придумать более менее внятный план. Пока что в его голове была только слежка за целью, но её дальнейшая судьба была довольно размыта.
Когда Пеппи наконец оторвал взгляд от окна, он посмотрел на свои руки. Из-за звонка сержанта он не успел вымыть руки, поэтому они так и остались в крови пирлоголика. Алая жидкость также была на телефоне кролика, а соответственно и на диване было характерное пятно где лежал гаджет. Пеппи небрежно вытер кровь об фартук, который был на нём одет и пошёл убираться на кухне.
Пока он мыл грязные тарелки, он всё продолжал думать приезжем. В его голове промелькнули какие-то моменты: огонь, испуганные заплаканные глаза, запах дыма которым забивались лёгкие. Пеппи дёрнулся и из его рук прямо на пол, упала стеклянная тарелка. Громкий звонки звук разбитого стекла раздался по всей квартире. Кролик испуганно смотрел на разбитую тарелку, а его сердцебиение резко участилось. Он быстро пошёл в ванную комнату, там он неаккуратно открыл стеклянный шкаф и достал оттуда успокоительное. Пеппи высыпал себе в ладонь две таблетки и даже не запивая, быстро проглотил их, отчего слегка подавился.
Облокотившись на раковину, он закрыл стеклянный шкаф и теперь перед ним было его собственное отражение в зеркале. Исподлобья он взглянул на себя и вытер стекавший по его лбу пот. «До чего же я докатился Джеймс... Стал старым корном, что занимается политикой и пьёт успокоительное...» - смотря на своё отражение сказал Пеппи, - «Без тебя жизнь стала более беспокойней...».
Пеппи часто вспоминал те времена, когда он был в первом составе Star Fox. Он был моложе, да и враги их боялись. Пеппи и Джеймс в свободные дни, часто развлекались вместе. Ходили в бар или засиживались допоздна в лаборатории и пытались создать что-то новое. Пропажа Джеймса на очень долгое время, оставила свой неприятный отпечаток в душе Пеппи. Лишиться единственного лучше друга, было для него неприятным событием. Нынешний состав будет не хуже прошлого, но на восстановление репутации понадобиться время.
Вдруг из зала стали доноситься пиликающие звуки телефона. Пеппи подошёл к источнику звука и поднял взял телефон, ему уже третий раз пытается дозвониться генерал. Пеппи не теряя времени принимает вызов:
- Извини, у меня там кое-что случилось, только сейчас закончил... - усталым голом сказал Пеппи.
- Всё нормально! Мы нашли нескольких корнов которые могут подойти. У всех них проблемы с финансами, но методом исключения, надавить морально можно только на двоих. Первый вариант весь в долгах, проиграл в азартных играх, ели как оплачивает номер в отеле. У второго вариант не хватает денег на оплату лечения одного родственника.
- Наверное, я бы связался со вторым вариантом.
- Извините что уточняю, но почему вы не предпочли первый?
- Первый сам влез в долги. Хоть мы и подкупаем корна, но у меня всё же есть моральные принципы. Помочь человеку оплатить лечение родного человека, как по мне более правильный поступок.
- Второй корн предпочитает работать в команде, у него есть много знакомых с которыми он контактирует.
- Отлично, как раз узнаем как цель себя чувствует себя в обществе!
- А если подкупной корн не справиться с заданием? Что тогда?
- Это в его же интересах...
После окончания звонка, Пеппи положил телефон на стол. Усевшись на диван, он заметил рядом лежащую папку. Кролик уже много раз перечитывал эти документы, но всегда возвращался к нему снова. И этот раз был не исключением. Он открыл папку и первый лист который он уже помнил наизусть, пристал его взору:
Имя: неизвестно
Фамилия: неизвестно
Пол: Женский
Вид: Неизвестно
Возраст: 32 года
Место жительство: планета Макбет
Статус деятельности: обучение в академии Star Wolf
Родители: Мертвы
Известная информация: Является экспериментом Star Wolf по превращению корнов в суперсолдатов.
Статус жизнедеятельности: подлежит устранению
«Откуда же ты такая взялась? - с удивлением прошептал про себя Пеппи.
На телефоне кролика появилось новое сообщение, оно было от генерала: «Контакт того корна теперь на вашем телефоне». Пеппи набрал номер нового контакта...

STAR FOX: ROGUESМесто, где живут истории. Откройте их для себя