Проблема промокшей одежды была решена довольно быстро. Рядом с парком стоял небольшой домик, внутри которого можно было высушить тело и одежду. Процесс был довольно быстрым и занимал от силы 3 минуты. Дольше чем если бы они просто ждали пока солнце испарит влагу.
В сухой одежде и с великолепным настроением, вышли с территории пляжа. Фарсия предложила посетить ещё одно место. Она указала пальцем на небольшой холм, располагавшийся рядом с чёрным рынком. Мина воодушевлённо приняла предложение девушки.
«Ой, подожди, я сейчас вернусь!» - фенек вбежал в ближайший цветочный магазин. Фарсия недоуменно посмотрела на вслед Мине и принялась ждать.
На улице был полдень. Солнце величественно возвышалось на Корнерией, окутывая её своим теплом. Невероятная и даже подозрительно идеальная погода для для осени. Безоблачное и лазурное небо в перемешку с приятной температурой. В этом было что-то зловещее и одновременно умиротворяющее.
Мина вышла из магазина с крохотным бумажным пакетиком, размером с ластик. Она его положила в карман своего пальто и продолжила с Фарсией путь к холму.
Через десять минут, обе девушки сидели на возвышенности. Под ними была зелёная трава, а впереди живописный пейзаж моря. Повернув голову налево, можно было бы увидеть масштабы города, но более приятным был океан. Лучи солнца словно блестки, растекались но воде.
Фарсия посмотрела на Мину, убеждая себя, что она всё ещё тут. По щеке фенека текла слеза, девушка заворожённо смотрела на открывшийся перед ней пейзаж. Прожив почти всю жизнь в железных стенах, для неё это было чем-то невероятным.
Фарсия протянув палец, плавно вытерла слезу щеки Мины:
- Чёрт, что-то я в последнее время не могу держать себя в руках. - сказала Мина, вытирая мокрые щёки.
- Жизнь тут тебя портит! - ухмыльнувшись сказала Фарсия.
- Да уж! - усмехнулся фенек.
- В этом мире нельзя давать слабину, но иногда, надо просто выплеснуть эмоции. Чем дольше ты их держишь, тем тебе хуже...
- Я иногда вспоминаю те отрезки из моего прошлого. Я же была не самым чистым корном, может даже жестоким или того хуже, бесчувственным. Всю жизнь адаптировалась под стандарты большинства, старалась угодить. В какой-то мере, здесь я делаю тоже самое. Стараюсь быть полезной и такой доброй, какой ещё никогда не была. Но в какой-то мере, мне даже здесь нравится. Я в безопасности... Особенно рядом с Чурчхелой!
Обе девушки насмеялись от неожиданной шутки.
- Иди ты! Ты просто её ещё не до конца знаешь! - через смех сказала Фарсия.
- Говорит психолог соблазняющий мужчин! - подхватила Мина.
- Вообще-то, я одному отрезала яйца!
- Что? Да ты гонишь! - с ухмылкой посмотрел фенек.
- У меня они до сих пор в кладовке лежат!
- Серьезно? - широко раскрыв глаза, удивилась Мина.
- Да я шучу дурочка!
Девушки не заметили как проговорили целый час. Минуты пролетели как секунды, пока они обсуждали разные вещи. Разговор был для них полезен, так они смогли узнать намного больше о себе и о городе.
«Ой, совсем забыла!» - сказала Мина, копаясь в кармане своего пальто. Через мгновенье, она достала тот самый пакетик, что купила в цветочном магазине. Фарсия недоуменно посмотрела на девушку. Фенек руками выкопал небольшую ямку в земле и высыпал туда семена из пакетика, после закопав.
Песец понял что задумала девушка и пошёл к рядом стоящему питьевому фонтанчику. Набрав в ладони немного воды, Фарсия подошла к уже закопанной ямке и вылила её туда.
«Закрыла гештальт так сказать!» - процитировала Мина свою подругу. Вторая улыбнулась ей в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STAR FOX: ROGUES
Научная фантастикаДевушка Мина прибывает в город мечты - Корнерию. Она пытается начать жизнь с нового листа, завести новые знакомства, но тёмное прошлое не хочет её отпускать, а даже наоборот, следует за ней. Подучиться ли изменить судьбу? Какова цена свободы?