Пеппи внимательно рассматривал маленькую фигурку корабля Star Fox. Он ощупывал крылья и двигатели которые были холодными, ведь были сделаны из металла. Насмотревшись вдоволь он поставил её на край стола и взял в руки теперь уже телефон. Он пролистывал чат в мессенджере, где общался с купленным корном, на которого была возложена слежка за приезжей целью.
Вдруг в его лабораторию вбежал сотрудник администрации. Это было настолько неожиданно, что Пеппт подскочил когда тот прибежал к нему. «Вас срочно просят пройти на верхний этаж!» - громко сказал сотрудник. Кролик удивился такому, ведь на верхнем этаже здания безопасности Корнерии, расположен пункт связи с космодромом и там редко когда кто-нибудь собирается.
Пеппи не стал задерживать с просьбой и уже шёл по длинном коридору к лифту. Войдя в него он быстро нажал пальцем на самую верхнюю кнопку. Двери закрылись и лифт поехал на верхний этаж.
Пока Пеппи ждал прибытия, он вспомнил как однажды, он здесь впервые встретился с Фоксом, когда тот для него ещё был известен как Кайл:
Кролик записывал очередной отчёт о прибывших в Корнерию за последний месяц, как вдруг в пункт связи приехал лифт, из которого вышла секретарша с первого этажа по имени Крейдж. Она была кошкой с необычной розовой шерстью.
Пеппи быстро подбежал к ней:
- Что-то случилось Крейдж - дописывая что-то в планшете спросил кролик.
- Вообще-то да! - указывая пальцем возмутилась Крейдж, - откуда у нас человек, при том ещё из прошлого?
- Смысле человек? - широко раскрыв глаза, спросил Пеппи, - Люди никак не могут долететь до Андромеды, как кто-то здесь оказался?
- Я не знаю! Он просто вошёл к нам в здание и я сама потеряла дар речи!
Из-за спины секретарши появился паренёк, примерно пятнадцати лет с каштановыми волосами и зелёными глазами. Он был немного меньше самой женщины, поэтому при входе кролик не сразу заметил его.
- Так, это всё странно... Да и одет он не так как они! - смотря на Кайла сказал Пеппи.
- Мальчик сказал, что он из две тысячи девятнадцатого. Я не поняла.
- Это их летоисчисление. У нас совсем другое. Мне нужно примерно перевести.
Пеппи провёл небольшие записи в своём планшете.
- Ну что там? - спросил уже парень.
- Как... - кролик удивлённо посмотрел вдаль.
Пеппи прошептал получившийся результат секретарше на ухо.
-Тогда откуда он тут?! - вскрикнула секретарша.
- Слушайте а какой сейчас вообще год? - парень решил перебить разговор.
Кролик повернулся к мальчику.
- Если я правильно всё подсчитал, то по твоему летоисчислению, ты сейчас в две тысячи шестьдесят восьмом.
Мальчик после этих слов сразу упал в обморок.
Пеппи усмехнулся когда вспомнил это падение. «Эх... Даже к этому привыкли...» - грустно прошептал про себя кролик.
Лифт наконец остановился на нужном этаже и Пепи вошёл в пункт связи. Там его встретил сенат, который что-то тихо обсуждал. Для него такие встречи с советом не были редкостью, он больше удивился тому, что они собрались в необычном для этого месте. Кролик попытался влиться в разговор:
- Вызывали? - протиснувшись к ним, спросил Пеппи.
- Вы довольно быстро пришли профессор! - удивлённо посмотрел на него доберман.
- Простите, подумал что-то очень важное...
- Как раз таки да! - подхватила кошка породы сфинкс, - Недавно мы получили известие, что кто-то глушит космические маячки по направлению в Корнерию. Есть подозрения что вандал хочет незаметно проникнуть в наш порт!
- Но как это возможно? - возмутился Пеппи, - Для взлома одного маячка понадобиться очень много времени, они отлично защищены.
- В этом как раз таки и проблема... - генерал Пеппер подошёл к кролику, - Только технологии Star Wolf имеют достаточную мощность для взлома нашей защиты.
- Что?! Но зачем после поражения так быстро возвращаться? Неужели за...
- Всё верно профессор... - мрачно подхватил доберман, - Они пришли за своим, которые прилетел сюда недавно.
- Но мы ещё мало о нём узна...
- Исследование надо заканчивать! - воскликнул сфинкс, - Если вы в скором времени не избавитесь от объекта, то это сделаем мы! Вся Корнерия вновь подвергается опасности, а если они вернут своё оружие, то погибнут многие!
- Я... Я понимаю... - от безисходности сказал Пеппи.
- Мы уважаем ваш вклад. - сказал доберман, положив ладонь на плечо Пеппи, - Но с этим пора кончать.
Пеппи пошёл по направлению к лифту, но потом остановился и повернулся обратно к совету.
- А если объект бежал от них? Вдруг он не хотел зла?
Остальные лишь отрицательно помотали головами.
- Пеппи! - сказал генерал Пеппер, - Вы не можете спасти его, но можете сделать другое. Скажите речь на главной площади чёрного рынка, придумайте что-нибудь. Это ваш последний шанс хотя бы увидеть его...
Кролик утвердительно кивнул и вошёл в лифт.
Если нельзя вылечить зависимость от успехов лучшего друга, можно просто её закрыть чем нибудь другим. Пеппи решил её закрыть спасением объекта. Незаконно, но можно хотя бы попытаться. Получив недавний отчёт об объекте, он узнал, что цель проявляла дружелюбие к другим. Смертельно опасен, обучен навыкам борьбы и стрельбы но готов помочь другим. А после того, как объект спас своего товарища от смерти, опасения об убийстве хорошего корна подтвердились.
Нельзя было точно сказать о правильности действий Пеппи. С одной стороны, он действиях в интересах безопасности граждан, с другой он должен был убить хорошего гражданина. Кролик стал продумывать план о спасении объекта, задумывалась выполнить его после обращения к жителям чёрного рынка, ведь Пеппи так и не видел саму цель, а только читал о ней.
Когда лифт приехал на первый этаж, кролик резко вышел из него и быстрым шагом пошёл к выхожу из здания. Там его уже ждал хорошо защищённый фургон, в котором его должны были привезти на территорию чёрного рынка.
«Уже придумали свою речь профессор Пеппи?» - спросил один из охраников внутри транспорта, одновременно закрывая за кроликом дверь. Фургон сдвинулся с места. «Надеюсь что нас не убьют быстрее, чем я его придумаю...» - проворчал Пеппи, «Кроме того там гуляет смертельная болезнь, которая непонятно как передаётся и тем более не лечиться. Как они там живут?!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STAR FOX: ROGUES
Научная фантастикаДевушка Мина прибывает в город мечты - Корнерию. Она пытается начать жизнь с нового листа, завести новые знакомства, но тёмное прошлое не хочет её отпускать, а даже наоборот, следует за ней. Подучиться ли изменить судьбу? Какова цена свободы?