Глава шестнадцатая: Вскрывая карты

3 1 0
                                    

Вся кампания сидела всё за тем же столов переговоров, напротив которого находился телевизор. Мина и Фарсия выглядели растрёпанными, а Чурчхела на удивление спокойной. Оувел решил начать разговор:
- Как прошла ваша ночь? - обращаясь к Мине и Фарсии, спросил Оувел.
- Да так, напились в клубе, а потом переночевали в ближайшем отеле. - ответила Фарсия.
- Больше никаких подробностей? - удивился Оувел.
- Лично я была очень пьяной и вообще практически ничего не помню... - спросонья подхватила Мина.
- Вы же целовались да? - неожиданно спросила Чурчхела.
На некоторое время в зале воцарилась тишина.
- Что ты имеешь в виду? - удивилась Сенри.
- Да вы разве не видите?! Да они перекидываются взглядами почти каждую минуту. - встав с дивана, вскрикнула Чурчхела, - Она только позавчера появилось в этом доме, а вы уже ей восхищаетесь и приняли как свою! Кто знает что она скрывает...
- Ты как себя ведёшь Чурчхела?! - грозным тоном сказал Оувел.
Сердце Чурчхелы ёкнуло. Она знала что когда Оувел начинает говорить таким басом, то лучше просто удалиться из его поле зрения, а не то жди беды. Но чихуахуа была как машина без тормозов, разогналась и остановиться уже не сможет.
- Она же недавно завалила корна с силовыми перчатками! Она убила противника, который превосходил её по силе в два раза! Вам это не кажется странным?! Она явно что-то скрывает! - повысив голос продолжила девочка.
- ЧУРЧХЕЛА! - громко закричал филин, - В комнату... Живо...
Кулаки Оувела настолько сильно сжал руки в кулаки, что на них проступали вены. Взгляд его был точно ноправлен на Чучрхелу просверливая её насквозь.
Девочка фыркнула и удалилась по коридору в свою комнату. Дверь резко захлопнулась издав глухой звук. Филин сел обратно на диван.
- Подростки... - проворчав, сказал Оувел.
- Я пойду поговорю с ней. - встав с дивана, сказала Сенри.
Филин просто молча встал и пошёл в свой кабинет.
В зале остались только Мина и Фарсия. Хоть помещение и наполнилось тишиной, на душе был не приятный осадок из-за ссоры. Де лисицы просто смотрели в выключенные телевизор и будто ждали чего-то, что никогда не произойдёт. Фарсия решила разбавить неприятное утро и повернулась у Мине.
- Слушай, а ты вообще откуда к нам? - поправляя волосы, спросил писец, - Нет, ты не подумай! Я не хочу как-то тебя спровоцировать! Мне просто правда интересно.
Мина положила свои ноги на соседнее кресло и попыталась улечься на не предназначенном для этого диване. Поэтому по середине, под ней ничего не было. Её взгляд переместился на белоснежный потолок, словно проектор мысленно отображая там, свои забытые воспоминания.
- С края галактике... - грустным и монотонным голосом сказала Мина, - Я бы сказала, что ничего не помню до прибытия сюда.
- Амнезия?
- Вроде того... Иногда конечно проскакивают воспоминания из прошлого, но мне их сложно связать во что-то цельное.
Я даже не помню почему именно я прилетела на Корнерию. Когда прибыла, на уме было только начать новую жизнь. Только вот зачем?
Не удовлетворившись ответом, Фарсия склонила голову. Мина увидела это и решила добавить немного известной информации.
- Помню, что обучалась в академии, где я скорее всего и научилась своим навыкам.
- А что за академия?
Мина лишь отрицательно помахала головой, давая знать, что у неё нет ответа на этот вопрос.
- В голове застыл один момент. Когда я была ещё маленькая, на моих глазах убили отца. Визуально убийцы даже не знаю, помню только, что у него был красный значок. Правда, мало ли у кого есть красные значки... Но изнутри распирает такая злость! Отец был единственным хорошим человеком в моей жизни и даже этого меня лишили. Хочется найти убийцу и как следует расправиться с ним!
- Это не выход Мина... - Фарсия положила свою ладонь на плечо фенеку, - Моих родителей убили какие-то грабители, я тогда пряталась в шкафу, но меня нашли. Они тогда наверное подумали: «Что может нам сделать восьмилетняя девочка?». Надомной надругались и оставили лежать в подворотне. До сих пор помню их запах... Тогда что-то во мне изменилось, я стала жестокой, в детдоме сломала челюсть одному из детей.
Мина с понимающим взглядом, внимательно слушала рассказ песца.
- Хочешь узнать почему я перестала убивать всех налево и направо? - продолжила Фарсия, - Естественно одной из причин был мой кризис, но на меня повлияла ещё одна вещь. Я нашла тех грабителей... Первого убила без особых проблем, он был конченным наркоманом. Но когда я свела счёты со вторым, я увидела кое-что, что оставило огромный след во мне:
«Прошу! Не надо! Не убивай!» - кричал мужчина. Его нога была прострелена, поэтому кроме как умолять, он больше ничего мог. «Оправданию тебе и твоим поступкам, нет!» - прорычав сказала Фарсия. Она сделала несколько точных выстрелов в грудь, после чего наблюдала за его агониями. Мужчина не долго захлёбывался своей кровью, вскоре его тело обмякло и застыло на холодном ламинате.
Фарсия небрежно пинает мёртвое тело и уже собиралась уходить, как вдруг замечает двух рядом стоящих детей. Их заплаканные глаза нервно двигались, смотря то на девушку, то на своего мёртвого отца. Лисица замерла. Душа ушла в пятки, а в глазах потемнело. Она сейчас была ничем не лучше тех двух грабителей. Круг замкнулся и недавнее наслаждение убийством, изменилось на страх.
Они просто молча смотрели друг на друга и Фарсия решила подойти к одному из детей. Это был маленький мальчик лет восьми, щенок породы ретривер. Она села на корточки, пытаясь подстроиться под его рост, взяла его правую ладонь и дала ему свой пистолет.
Лисица встала и медленно развернулась к нему спиной. Мальчик прицелился, казалось вот вот и он выстрелит, но Фарсия продолжала стоять не подвижна, она ждала. Вдруг щенок заплакал и уронил пистолет. Лисица развернулась и аккуратно подняла лежавший на полу пистолет, после чего она ушла из дома.
Оказавшись на улице её распирала совесть и боль. «Почему маленький ребёнок решил не убивать её? Почему я не смогла вовремя остановиться?» - думала про себя Фарсия.
«Тогда я не ощутила удовлетворения от отмщения и загнала себя в тупик. Так что ты можешь отомстить, но станет ли тебе лучше после этого?» - повернулся песец к фенеку. Мина задумалась над словами Фарсии, но в в голове оставалась доля сомнения. Всё-таки где то в душе, девушка имела более радикальные решения в отличие от её подруги.
Фарсия встала с дивана и направилась к лестнице ведущей на первый этаж. Она остановилась и выглядывая из плеча, посмотрела на Мину. «Я так поняла детство у тебя было не ахти. Так почему бы тебе его не восполнить? Собирайся, пойдём в парк аттракционов! К тому же я так понимаю, тебе понравилась вчерашняя ночь! - Фарсия кокетливым взглядом посмотрела на Мину, намекая на то, что она помнит вчерашние события.
Фенек остался в зале один. Вдруг из кабинета Оувела стала играть музыка. Кто-то, скорее всего сам филин, виртуозно играл на пианино красивую композицию. «Ну и влипла же я...» - прошептала про себя Мина.

STAR FOX: ROGUESМесто, где живут истории. Откройте их для себя