Глава двадцатая: Счастливее, чем когда-либо

2 0 0
                                    

Дождь скатывается по шерсти Мины, смывая с неё всю кровь. Она не знала куда себя деть. Бегая по переулкам, девушка искала своих друзей, только с ними она теперь чувствовала себя в безопасности, особенно с Фарсией. От стресса она то терялась, то снова вспоминала дорогу. Весь чёрный рынок, стал лабиринтом.
Вдруг она увидела очертания нескольких корнов вдалеке и поняла - это они. «Фарсия, Оувел!» - чуть ли не плача, бежала к ним Мина, - «Чурчхела, Сенри!». Она словно чувствовала, что если не добежит до них, то пропадёт.
Они все обернулись. На их лицах не было эмоций, это было что-то между агрессией и печалью. Оувел держал свою левую руку, а из под ладони, было видно пропитанную кровью рубашку.
Мина остановилась в двух шагах от них. «Я думала, что по потеряла вас!» - через слёзы пыталась сказать Мина. Оувел быстро шагом пошёл к фенеку, замахнулся и ударил её по морде с такой силой, что она упала на мокрый асфальт. Из носа шла кровь, а слёзы по ели ещё обильнее:
- Что ты блять натворила?! - заорал Оувел, - Ты убила невинных корнов! Даже детей не пожалела!
Никто даже и не пытался остановить его, все просто наблюдали.
- Я не контролировала себя, это была не я! - заикалась Мина.
- А кто?! Кто тогда стрелял во всех кого видит?!
Мина просто молчала и впитывала все в себя как губка.
- Так и думал... - продолжал Оувел, - Все вы из Star Wolf с секретами... Мне Фарсия уже всё рассказала.
- Оувел! - продолжала плакать Мина.
- Слышать больше тебя не хочу!
Оувел развернулся и пошёл дальше домой, затем Сенри. «Да кто ты вообще такая...» - сказала Чурчхела и последовала за остальным. Впервые фенек увидел ужас на её лице. Осталась только Фарсия.
- Пожалуйста! - потянулась девушка к песцу, будто ожидая поддержки.
- Прости Мина, но это перебор... - с грустным лицом сказала она и пошла догонять остальных.
Фенек остался совсем один. Окровавленный нос, сорванный голос и ком в горле - это всё что осталось. Даже единственный человек кому она начала доверять, отвернулся от неё. Так сложно всё наладить, но можно невероятно быстро потерять. Впервые на неё смотрели как на монстра, с отвращением, ненавистью и страхом. Когда казалось бы она нашла себя, жизнь подставила очень болезненную подножку.

~~~

Чурчхела

Смотря на красные обои в своей комнате, девочка не ощущала больше ничего. Она впервые видела насколько могут быть жестокими корны. Казалось бы многочисленные убийства должны были её закалить, но то с каким энтузиазмом Мина убивала детей, было шоком.
«Боишься стать такой же?» - говорил голос в голове. Девочка в ответ лишь положительно кивнула. Голос же ничего не сказал, впервые он просто молчал и никак не пытался подшутить. Да и вообще он становился менее активный с каждым днём, скорее всего причины была другая.
Вдруг в дверь постучались. «Заходите!» - сказала Чурчхела. В комнату вошла Сенри, она просто тихо села рядом с собакой на кровать и дала ей печенье, после чего девочка положила свою голову на плечо змеи:
- Если бы ты узнала, скоро умрёшь, что бы ты сделала? - грустным голос спросила Чурчхела.
- Я бы старалась провести как можно больше времени с близкими мне людьми. - вздыхая ответила Сенри.
- Может поедем на море, как и планировали тогда? - ухмыльнувшись спросила Чурчхела.
- Что-то случилось? - испугалась Сенри.
- Просто после той резни в на вокзале я поняла, что нужно что-то делать с моей рутиной. Меняться в лучшую сторону, а то вот, можно в один день неожиданно умереть.
- Я только за дорогая! Завтра же поедем и покупаемся! - улыбнувшись сказала Сенри.
Чурчхела улыбнулась в ответ. Воодушевленная змея покинула комнату и девочка осталась одна. Она какое-то время молча сидела, а потом решила отодвинуть рукав своего хаори под которым была рыжая рука. Правда где-то отсутствовала шерсть, да и сама конечность имела покраснения.

~~~

Фарсия

Фарсия вошла в душевую и сняла всю одежду с себя, оставив её у входа. После такого дня, хотелось просто принять горячий душ. Смыть всё плохое с себя.
Фарсия вошла в душевую и сняла всю одежду с себя, оставив её у входа. Повернув кран, из душа пошла достаточна горячая на приятная вода. Всё тело окутало теплом. Стоять больше не было сил и девушка села на кафельный пол.
Она старалась думать о том, как провести завтрашний день, но все мысли были только об одном, о Мине... Каждый раз когда лисица вспоминала то лицо фенека, заплаканное и раскаивающееся, ей становилось больно. Вскоре слёзы потекли по её щекам. И если она рыдала под тёплым душем и уютном дом, то Мина была одна, на сыром асфальте, под холодным дождём. Только сейчас она поняла в насколько плохом положении была Мина. Буквально брошенная на произвол судьбы.

~~~

Оувел

Который раз из кабинет филина звучало пианино. Остальные замечали, что его слышно в тяжёлые дни. Казалось, будто оно было успокоительным для Оувела. Clair De Lune наверное было единственное прекрасное, что можно было услышать в их доме. Причём сам мужчина при всех играть не мог, но когда он оставался наедине с собой, кабинет наполнялся мастерским исполнением красивой мелодии.
Также и сейчас, Оувел наигрывал произведение бессчетное количество раз, но нервы не успокаивались. В какой-то момент он просто взял рядом стоящий бокал и кинул его в стену, из-за чего осколки разлетелись по всему помещению. Когда ему надоело играть на пианино, филин подошёл к своему зеркалу и внимательно стал рассматривать себя. Хотя казалось, будто пытался посмотреть сквозь себя. Иногда даже как на другого корна. Оувел был странным, но этим вечером с ним сегодня было точно что-то не так.

~~~

Мина

Мина шла по площади чёрного рынка, из-за непогоды все были у себя дома. А куда деваться ей? Что делать дальше? Вернуться обратно к Star Wolf? Даже там её наверняка отвергнут узнав что она сделала. Можно ли было её назвать, изгоем?
Девушка не продолжала плакать, если и была безысходность, то она выглядела именно так. Хотелось просто покончить со всем этим, но где-то в глубине души она верила, верила что её простят...

STAR FOX: ROGUESМесто, где живут истории. Откройте их для себя