Глава третья: Прелести Чёрного рынка

8 2 0
                                    

Утром, Мина первым делом решила исследовать чёрный рынок. Она хотела воспользоваться услугой Сенри, но той не было за стойкой, поэтому ей пришлось идти одной.
Чёрный рынок напоминал ей обычные среднестатистические трущобы, за исключеним того что тут гуляли не только бедные слои общества. Многие монополисты не стесняются покупать некоторые территории чёрного рынка, чтобы потом получить хороший процент с продаж незаконного материала, который стоит гораздо больше чем то, что можно увидеть на полках обычного магазина.
Проходя мимо очередного переулка, она услышала звуки потасовки. Переключив своё внимание на шумный переулок, она увидела как трое мальчиков избивают маленькую девочку. Каждую секунду раздавались глухие звуки ударов, было слышно с какой ненавистью они избивали её. Мина продолжала наблюдать за избиением и ничего не предпринимала. Приглядевшись, в тёмный фигурах она опознала в них двух собак, одного волка и одного фенека. Мина увидела в ней себя и погрузилась в воспоминания:
«Вот что будет, если не будешь выполнять мои условия!» - с наслаждением избивая лисицу сказал волк. Он пинал её так, как если бы пинал футбольный мяч. В каждом его ударе чувствовалась ненависть.
«Зачем говорить о победе в лазерных перестрелках, если ты в одиночку сам, ничего не можешь сделать...» - хриплым от боли голосом, тихо пробормотала Мина.
Волк остановился, он задумался над словами лисички. «Хорошо, устроим дуэль, только ты и я.» - сказал волк приказывая своим друзьям отойти.
Держась за живот наконец-то встала. Небольшой перерыв от избиения усилил её боль. Она выплюнула накопившуюся слюну смешанную с кровью и встала в боевую стойку. Сразу после этого волк замахнулся и Мина не отставала от него и тоже приготовилась бить его. Но движения волка были быстрее и он сделал один мощный удар в морду лисицы. От такой силы в её глазах всё потемнела и в бессознательном состоянии, упала на пол.
Мина открыла глаза после неприятных мыслей. Первым что она увидела, так это пустой переулок. Никого там нет, и видимо никогда не было. Даже если это была галлюцинация, то не страшно. Мину преследуют призраки прошлого и чтобы начать новую жизнь, нужно создать новый воспоминания. Такие, чтобы они перекрыли старые.

***

Попивая горячий кофе с корицей, Мина читала местную электронную газету:

ЕЖЕГОДНЫЙ ПРАЗДНИК ЛУНЫ БУДЕТ ПРОВЕДЁН УЖЕ СЕГОДНЯ НОЧЬЮ!

Мина задумчиво посмотрела на заголовок, она могла только догадываться что это за праздник. В её планах ничего особенного не было, так что можно себе позволить сходить на праздник. Тем более если он будет ночью и солнце не будет бить в голову.
Отложив газету подальше, Мина перекинула свой взгляд на большое панорамное окно слева от неё. Впервые она начала присматриваться к другим жителям. Где-то лежал изрядно напившийся мужик, а где-то стояли двое друзей, которые видимо встретились после долгой разлуки. Была и девушка, которая плакала после телефонного звонка. Столько много корнерианцев, столько много событий, но они настолько незначительны в плане масштабности, что их практически никто не замечает. Так умрёшь и никто даже и не заметит, будешь очередным жителем, который где-то умер. Останешься лишь в забвении. От этих мыслей Мине стало не по себе, поэтому она быстро допила свой кофе и вышла из кафе.
Девушка шла по главной площади чёрного рынка. Она видела как множество корнерианцев готовятся к празднику. Некоторые уже были одеты в лунные цвета. Чёрный рынок жил своей жизнью!
Интересно то, что данные праздник отмечают в основном в пределах рынка, в мегаполисе такого мало. Корны(от слова Корнерианцы) из города, отмечают его у себя дома.
Мина с интересом разглядывала строившиеся декорации. Вдруг она увидела на смотровой площадке одного из зданий фигуру, она как будто измеряла местность вокруг главной площади рынка. У девушки не было бы вопросов, если бы не странная маска на фигуре. Это была маска, полностью закрывающая морду, разделённая пополам на чёрный и белый цвет с красными вырезками для глаз. Присмотревшись внимательнее к фигуре, она увидела знакомое кимоно на нём. В мыслях сразу всплыла та молодая и резкая девочка, с которой у неё был небольшой конфликт вчера. Неожиданно фигура переместила свой взгляд прямо на Мину. Мина решив узнать, что девочка там делает, побежала в здание.

***

Когда лифт поднялся на нужный этаж, Мина пулей выбежала из него. Пробежав по мосту соединяющему два здания, она пришла на нужное место, но девочки здесь уже не было, из-за чего подозрение Мины выросло больше.
Девушка поняв что упустила цель, решила передохнуть и просто посмотреть на открывшийся, более обширный вид на рынок. Её волосами играл лёгкий и приятный прохладный ветер. Воздух был здесь чище чем внизу. Мина закрыла глаза и наслаждалась каждым мгновением проведённым на этой площадке. Когда она убежала от своего прошлого, она почувствовала себя по настоящему свободной, она могла стоять на этой площадке хоть целую вечность и ей ничего за это не будет.
Вдруг сзади Мины раздался звук шагов и она резко обернулась в ожидании увидеть там ту девочку. Но позади неё стоял парень, который немного испугался от резкой реакции девушки. «Вы хотите что нибудь пить?» - спросил парень таща за собой тележку с напитками. Мина лишь помахала рукой в знак отрицания и парень благополучно ушёл дальше.
«Ну чтож? Сегодня я увижу твою праздничную сторону рынок!» - воодушевлённо сказала девушка глядя в даль.

STAR FOX: ROGUESМесто, где живут истории. Откройте их для себя