Глава седьмая: Лунный праздник | Часть 2

7 1 1
                                    

«Не бойся, умереть так, как твой отец, у тебя не выйдет. Больше чем он, ты опозориться уже не сможешь!». Он поднял ногу, готовый её точас же выбить. Но вдруг дверь резко открылась в его сторону и откинула мужчину назад. Оказалось что дверь толкнула Мина.
Девушка вышла из кабинки и сразу же нанесла удар прямо в морду собаке. Она на мгновение заметила, что на руках мужчины были усиленные плазменные перчатки, после этого ей сразу прилетел ответный удар в 2 раза мощнее того, который нанесла она. Удар был настолько сильный, что изо рта вылетело несколько капель крови, а в голове начало гудеть. Она еле удержалась на ногах, готовая упасть от малейшего прикосновения. Собака нанесла второй удар но уже в спину, от чего девушка упала на кафельный пол. Мужчина взял её двумя руками и подбросил вверх, она ударилась об потолок а затем упала обратно на пол.
Мина не могла пошевелиться, всё гудело и адски болело. Она знала что если ничего не сделает, то её убьют прямо тут. Пытаясь осмотреть варианты возвращения в бой, она увидела рядом осколок зеркала, оставшийся после драки. Её глаза будто приняли небольшое фиолетовое свечение и у фенека появились силы продолжать бой. Девушка схватила осколок и вонзила его в ногу собаки. Он сразу завопил от боли, а Мина изо всех сил ударила ногой в вонзившееся стекло, загнав его ещё глубже. Мужчина упал, схватившись за больную ногу. Она же наоборот встала и несколько раз ударила его ногой по рёбрам, после чего схватила обессиленное тело и положила шею на край сиденья унитаза. «Что-то ты быстро выдохся падонок...» - сплёвывая кровь изо рта, сказала Мина. После этих слов она ударила ногой по его шее, сломав её. Удар был такой силы, что в месте где лежала голова, откололся большой кусок унитаза.
Картина в уборной была не из приятных, чего только стоило большое количество крови и тело лежащее рядом с разбитым унитазом. Но Мине было глубоко плевать на это. Она посмотрела но свои ладони и увидела, что они были полностью покрыты её кровью. После драки раны на её руках стали болеть ещё сильнее, но девушка продолжала терпеть.
Мина посмотрела на себя в одно из целых зеркал. Она увидела в нём побитого, немного подзаебавшегося фенека. На неё нахлынули воспоминания:
Она всё также продолжала смотреть в зеркало, только выглядела Мина моложе и одета она была в красновато-чёрную форму академии.
Она хотела помыть руки, но как только она посмотрела на них, окружение изменилось, а она сама держала в руках снайперскую винтовку. «Сейчас вы пройдёте тест на меткость!» - из громкоговорителей громко доносился незнакомый голос, - «Здесь вы сможете проявить то, чему научились за 10 лет по мимо теории! Тест состоит из трёх этапов: 1 этап - Стрельба по мишеням из плазменных винтовок с оптическим прицелом, 2 - этап - стрельба по мишеням из плазменных винтовок без оптического прицела, 3 этап - стрельба по мишеням из плазменного пистолета! Если сдадите его, то получите шанс пробиться в элитный отряд St#%&&@##...
В голове у Мина начался очень громкий звон, было настолько громко и больно что она била по голове и кричала от боли. Странно только то, что никто не обращал внимания на её агонию, все как стояли, так и стоят дальше. На глазах будто появилась пелена. «Забудешь... Не важно... Но будет.... Пережить... Активируется...» - в голове промелькали еле различимые фразы, - «Нужна... Она...».
Вдруг гул исчез, а вместе с ним и боль с галлюцинациями. «Приготовиться! Целься!» - продолжалась речь по громкоговорителю, - «Огонь!». Тут же раздались многочисленные звуки стрельбы, все участники стали стрелять по мишеням. Мина решила не выделяться и тоже стала стрелять по целям. Винтовка будто слилась в симбиозе с Миной, оружие было идеально лёгким и удобным для неё. При каждом нажатии курка, ружьё будто само целилось ровно в головы. Как только она попала по всем мишеням, девушка сняла оптический прицел. Её качество стрельбы не ухудшилось, она всё также попадала ровно в цель, но некоторые участники стали промахиваться, за что были дисквалифицированы. Выстрелы Мины быль идеально точными, у каждой мишени девушки, была прострелянная насквозь голова.
После отсеивания провалившихся участников, оставшимся выдали плазменные пистолеты. Как только девушка взяла пистолет, в голове снова начался гул. На этот раз она могла видеть другую картину. Пистолет был очень горячим, но руки не могли отпустить его, они были словно привязаны к нему. На прицеле сидела девочка, породы пудель. На её глазах была повязка, а из под повязки просвечивались скатывающиеся по щеке слёзы. «Мина, умоляю, не надо! - чуть ли не рыдая умоляла собака, - «Пожалуйста!». «Если хочешь продолжить своё обучение, ты должна убить эту предательницу!»раздался низкий женский голос, - «Не сможешь, отправишься в след за ней! Ты должна быть благодарна, что мы прощаем тебя за такой поступок!». Мины не понимала что происходит, она не чувствовала никакой жалости, но всё лицо горело, а из глаз сочились слёзы. Против своей воли, её пальцы сами по себе надавили на курок. После выстрела на стуле сидел уже отец Мины, с окровавленной головой он он истерически смеялся, а вся комната начала гореть. Пламя быстро охватило девушку, боль была невыносимая, но она не могла кричать, будто что-то усиленно держало её рот.
Гул прекратился и она снова видела перед собой мишени. Пистолет был направлен в сторону Мишени, все смотрели на неё, так как остальные промахнулись, осталась только она. Мина внимательно прицелилась в мишень, она уже была готова выстрелить, но в последний момент она немного отклонила пистолет в сторону, тем самым выстрелив мимо мишени.
Остальные участники разочаровано ушли с площадки а Мина так и продолжила стоять на месте. Её взгляд был холодным и безразличным, она опустила пистолет и посмотрела на сидящих рядом судьей. Их лица словно воск сползали с черепов, но при этом они безэмоционально продолжали смотреть на девушку.
Мина очнулась от неприятного трипа, она всё также смотрела на зеркало. Сердце словно в одно мгновение готово выпрыгнуть из груди. Она упала на раковину и начала блевать. В глазах всё двоилось, а ноги еле держали её. Девушка не понимала что это за воспоминания, она не помнила ничего такого раньше, но после этих галлюцинаций, картина в её голове, будто начала приобретать новый детали. Она начала себя чувствовать конструктором, из которого убрали некоторые части. Умывшись и вытеревшись своей майкой, Мина вышла из уборной.
Фестиваль уже подходил к концу, девушка пропустила полёт голографических самолётов. «Блять... Целый год ждать чтобы снова увидеть...» - пробормотала она. В глазах начало темнеть, и сонливость начинала брать верх над Миной. «Мина?» - раздался из толпы голос Сенри. Фенек посмотрела в её сторону и увидела как она бежит к ней, скорее всего увидев кровь на её руках. И правда, когда Мина посмотрела на свои руки, из них сильно сочилась кровь из-за порезов. А после того, как она взяла осколок стекло, страшно подумать что она могла подхватить. Правда всё это было не важно, так как девушка уже лежала на земле потеряв сознание от потерянной крови.

STAR FOX: ROGUESМесто, где живут истории. Откройте их для себя