В заде сидели почти все кроме Фарсии. Очень тихо и мирно, никто не говорит, все просто пьют чай. Они перекидывались взглядами не решаясь начать разговор, будто если кто-то начнёт, то все переубивают друг-друга. Вскоре, Чурчхела решила нарушить длительную тишину:
- Всё-таки... Мы так нормально и не познакомились! - с долей издёвки обратилась Чурчхела к Мине.
- Не было повода... - вспоминая события позапрошлого дня, сказала Мина.
- Вы уже успели увидеться? - отпив горячего чая и поставив кружку, удивился Оувел.
- Да, это она мне сделала тогда дизайнерскую футболку с пятном! - показывая уже свою чистую футболку, сказала Чурчхела.
- О, да! Долго думала над дизайном, вот и подвернулся шанс показать другому корну! - с издёвкой сказала Мина.
- Вы бы попробовали найти общий язык, вам между прочем ещё вместе работать! - вступила в разговор Сенри.
- Забегаешь вперёд Сенри... - массируя переносицу пробормотал Оувел.
- В каком смысле? - Чурчхела возмущённо посмотрела на Оувела.
- Мы с Сенри пришли к общему компромиссу. За то, что мы подлатали тебя и твои раны, ты нам нам некоторое время поможешь с работой! - смотря на Мину сказал Оувел.
- А у меня есть выбор? - приподняв бровь спросила Мина.
- Не то чтобы он у тебя был... Считай это благодарностью за спасение! - Оувел протянул свою руку к Мине.
Мина некоторое время посмотрела на его ладонь, будто представляя что будет дальше.
- Спасибо что подлатали меня... - нехотя Мина жмёт руку Оувелу.
- Вот и хорошо! Рад что мы смогли решить всё без конфликта! - Оувел встал и поправил свой галстук, после чего, вышел из зала.
Остальные ещё некоторое время продолжали пить чай. Мина встала с дивана. «Меня зовут Мина!» - бросив взгляд на Чурчхелу, сказал фенек и потом, пошёл обратно в комнату для гостей. «Чурчхела...» - проворчала ей в след чихуахуа.***
Мина лежала на диване и смотрела в потолок. Она пыталась спровоцировать спрятанные в ней воспоминания, она хотела знать больше, ведь она даже не помнит как очутилась как очутилась на том космическом лайнере, который привёз на Корнерию. Всё что есть у девушки, это обрывки воспоминаний из прошлого, и то, какого нибудь внятного смысла в них нет. Невероятно тяжело жить с осознанием того, что ты, даже прошлой жизни своей не помнишь. Она чувствовала себя как ребёнок в свой день рождения, ждущий заветный подарок, только дня неё этими подарками были кусочки пазла, которые так сильно хотелось собрать воедино.
Не получив результата, Мина решила включись рядом стоящий телевизор. Глазами нашла пульт и усевшись обратно на диван, она его включила. Как только раздались громкие звуки фильма, лисица спавшая на полу, вскочила. Мина не ожидавший столь резкого действия, перепугалась и раскинув руками, вцепилась в спинку дивана.
«Господи, сколько я проспала!» - встревоженно смотря в окно, спросила Фарсия. Ответа не последовало, так как Мина просто испугано смотрела на девушку. Фарсия встала и поправила свои помятые от сна волосы:
- Прости что так резко получилось... Не знаю представил ли меня филин, но я так-то жизнь тебе спасла.
- Я так поняла вы тут все жизни спасаете... - приподняв бровь, пробормотала Мина.
- По твоему та чихуахуа выглядит как та, кто спасает жизни? - удивилась Фарсия.
- Да и ты скорее походишь на тех, кто в барах мужиков соблазняет.
*Фарсия усмехнулась*
- Раньше и не только это делала! - писец накинул на себя рядом лежащее пальто, - Меня Фарсией звать, а тебя?
- Мина, просто Мира, это без сокращений...
- Ясно, Мина. Оувел что-нибудь ещё сказал?
- Разве что только то, что я теперь с вами некоторое время поработаю - Мина откинула голову назад, словно с нежеланием говорила о сотрудничестве.
- Интересно... - Фарсия открыла дверь в коридор, - Мне Сенри рассказала про то, как ты завалила того корна в туалете. Креативно использовать унитаз в виде орудия убийства! Посмотрим как ты себя проявишь на сегодняшнем задание, Мина.
Фарсия усмехнулась и вышла из комнаты.
«Уже сегодня?!» - прошептала про себя Мина с широко раскрытыми глазами.
На её глазах отпечатался взгляд Фарсии. Вроде взгляд как у обычного корна, но было ощущение, будто он пронзает насквозь, смотрит в твою душу и видит все её уголки. Словно от него не скрыться и он настигнет тебя где угодно. Этот взгляд был похож на взгляд Оувела, но у Фарсии, он был более приятным, внушающим спокойствие.
Да и не взгляде было дело, вся наружная натура выглядела мирно, очень непривычный вид корна живущего на чёрном рынке, такие обычно в центре города живут. В сравнении с другими, Мина чувствовала, что при присутствии Фарсии, ей становиться легче на душе. А аромат духов, как поле свежих и девственно чистых орхидей. Девушка скрывала на при её присутствии, сердце стало биться быстрее, не только из-за испуга, но и из-за непонятного тёплого чувства в груди. Неудивительно что она так хорошо соблазняет мужчин. Опьянённые её запахом, её взглядом, её внешним видом, её голосом, они сам покорно лягуть с ней в кровать. Мина чувствовала что она хочет узнать больше о Фарсии, она хочет ухнаиь секрет её чар.
Вдруг у девушки заболела голова, она уже привыкла к такому чувству и с охотой готовилась вспомнить больше:
Она лежала в кровати пытаясь уснуть, но ритмичные звуки вперемешку с эротическими вздохами доносящееся с соседней койки. Вскоре Мине надоели эти звуки и перешла в сидячее положение:
- Вы там долго ещё трахаться будете? - шёпотом возмутилась Мина.
*любовная парочка остановилась*
- А тебе то что? - повернулась к ней девушка леопард, - Если завидуешь, то завидуй молча!
- Тихо Астра, её можно понять. Тут любой сума сойдет без сексуальных утех. - гладя леопарда по талии, сказал её партнёр.
- Да мне глубоко плевать на ваше возбуждение! Вы спать другим не даёте!
- А ты с каких пор успела стать такой крутой? - говоря с издёвкой, Астра подходит к Мине.
- С тех же пор, когда ты возомнила себя тут главной, хотя на самом деле являешься шлюхой что отсосала наверное каждому в академии. - оскалившись сказала Мина.
- АХ ТЫ Ж СУКА! - закричал леопард и накинулась на фенека.
Две девушки стали избивать друг друга. Астра схватила Мину за волосы и поднесла её к своему парню. «Набей этой дряни морду! Чтобы меньше тут выделывалась!» - сказал леопард в то время, как сзади подошли другие девушки и стали держать руки Мины. Парень уже был готов разбить лисице нос, но она резко ударила ногой по груди одну из девушек, после чего поставила подножку Астре и она упала. Освободившись Мина увидела, как леопард собирался ударить её, но она быстро среагировала и ловким движением руки, ударила нападавшую в висок.
Все замолчали, а безжизненное тело Астры, упало на холодный кафель. Удар оказался смертельным для неё. Мина была в шоке от содеянного, но одновременно с этим, было приятное чувство выполненного желания. Все были напуганы, а одна из девушек увидела, как фенек улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STAR FOX: ROGUES
Science FictionДевушка Мина прибывает в город мечты - Корнерию. Она пытается начать жизнь с нового листа, завести новые знакомства, но тёмное прошлое не хочет её отпускать, а даже наоборот, следует за ней. Подучиться ли изменить судьбу? Какова цена свободы?