Мина и её Отец сидят на кухне возле окна. Мужчина с любовью смотрит на свою дочь, но когда он посмотрел в окно, улыбка сменилась тревогой. Мина не успела посмотреть туда же, как отец взял маленькую девочку и побежал к чёрному входу. Вдруг серия выстрелов пробила стены кухни и ранила мужчину в плечо, от чего он уронил дочь, из-за чего она потеряла сознание.
Медленно открывая глаза, Мину ослепляет яркие переливающиеся цвета. Было трудно дышать, дым наполнял лёгкие и оставался в теле, как груз. Когда её глаза полностью открылись, она увидела как весь дом был охвачен огнём, а её отец тянул к ней руку. Вдруг, раздался звук выстрел, после чего безжизненная рука отца упала на пол. Мина ещё не до конца всё понимала, но когда картина в её голове начала складываться, по её щекам потекли слёзы. Она не могла разглядеть внимательнее силуэт, так как дым почти полностью закрывал его, единственное что она хоть как-то увидела, это еле различимый красный треугольный значок на жилете и пухлое телосложение самого силуэта. Она просто в растерянности лежала и смотрела на труп своего отца.
Из дыма стали видны удивлённые глаза силуэта, которые смотрели прямо на неё. Девочка взяла что есть силы и выбежала из горящего дома. Силуэт тоже выбежал из двери и уже был готов выстрелить в девочку, но посмотрев на неё некоторое время через прицел, он убрал пистолет и пошёл в другую сторону. Стараясь ели как сдерживать слёзы, Мина бежала по зелёной траве. Это было странное чувство. Буквально секунду назад она была в горящем доме и лежала рядом с трупом, а теперь она бежит по мирному лесу, где природа продолжала жить.
Вдруг земля словно пропала из под ног и упала в что-то напоминающее овраг. На этот раз она не отключилась. Измотанная, искалеченная и убитая морально, она просто смотрела на голубое небо, рядом с которыми стояли деревья. Впервые за долго время она начала плакать. Мина не знала что ей дальше делать, куда деться. Просто хотелось, чтобы это всё кончилось, хотелось, чтобы всё было как раньше.
Дальше всё как в тумане, есть только какие-то проблески воспоминаний. Много голосов, перешёптывающихся между собой. И фиолетовый свет, заливающий глаза словно пелена.
Проснувшись, Мина резко подскочила. Её сердце билось так же быстро, как и в той уборной. Осмотревшись она заметила, что находиться в незнакомом ей месте. Она лежала на длинном синем диване, укрытой оливковой постелью. Рядом стояла капельница с кровью, которая была наполовину опустошена. Комната была довольно маленькая, конечно больше гостиничной, но не идеал. Она была намного чище и уютнее чем та, в которой некоторое время прожила Мина. Сильно бросалась в глаза рядом спящая на полу лисица. Скорее всего она вырубилась пока ухаживала за Миной, так как рядом с диваном был матрас, который был бы поудобнее пола. Тем временем за окном был уже день, пейзаж за окном был на удивление красивым. Никакого чёрного рынка, а только вид на скалы и лес.
Мина аккуратно встала с дивана, стараясь не задеть лежащую рядом лисицу. Она посмотрела на свои руки и увидела, что они были обработаны и обмотаны хорошими бинтами. «Кто бы небыли эти люди, они помогли явно с добрыми намерениями.» - подумала про себя девушка. Она подошла к окну и увидела других двух девушек, одна была змеёй с фиолетовыми волосами, а вторая... А вторая была та самая девочка, которая ей нагрубила возле фонтана. «Куда я вообще попала?» - возник в мыслях у Мины вопрос, - «Что было после того как я потеряла сознание?». Прошедшая ночь как в тумане, последнее воспоминание, это бегущая к Мине та змея Сенри. И вот теперь она разговаривает с тем вспыльчивый подростком. Вдруг Сенри с девочкой перевели взгляд прямо на окно, где стояла Мина. Змея дружественно помахала рукой, в то время как подросток, просто раздражённо закатила глаза. Мина решила отойти от окна, чтобы не поддерживать длительный зрительный контакт с ними.
Девушка решила выйти из комнаты и исследовать местность. Когда Мина открыла дверь, она увидела длинный коридор, в котором было несколько комнат. На каждой двери были таблички: Фарсия, Сенри, Чурчхела, Оувел. Мина обернулась и увидела то, что комнатой из которой она вышла, была «комната для гостей». Девушка аккуратно закрыла дверь, дабы не разбудить лисицу, после чего пошла дальше по коридору. Мина подметила, что все комнаты кроме одной, были приоткрыты. Той самой единственной, была комната «Оувел». Более того, на ней был пин код, будто содержимое этой комнаты, строго хранилось в секрете. Ладони девушки плавно ехали по стене вслед за ней, словно она хотела найти тут какую-либо пыль, а её ладони эхом отдаются по всему коридору.
Наконец, она подошла к последней двери, которая не особо отличалась от остальных, кроме того, что она находилась в конце коридора. Мина нажала на плитку двери, после чего она с тихим свистом открылась. За ней оказался серый, освещённый светом из панорамного окна, просторный зал. Спереди от неё, был диван, который находился к ней спиной, а перед ним, большой голографический телевизор. Справа было длинное панорамное окно, за которым была видна граница между столицей Корнерией и чёрным рынком. Слева от дивана, были перила, рядом с которыми была спиральная лестница, идущая вниз.
«Как я понимаю, ты уже проснулась?» - неожиданно раздался голос за диваном. Мина промолчала, думая что голос перепутал её с кем-то. Она не могла понять кто это был, так как спинка дивана была довольно высокая и полностью закрывала собой корна. «Я с тобой говорю фенек!» - незнакомец снова обратится к ней, - «В доме нас пока только трое. Так что беря в счёт то, что один из моих друзей всю ночь обрабатывал твои раны, то методом исключения остаёшься только ты!». Мина догадалась, что речь идёт о той лисице, которая, спала на полу рядом с ней. «Где я?» - раздражённо спросила Мина. Она была растеряна, любой кто неожиданно проснётся в незнакомом месте, будет растерян.
Корн встал с дивана, взял бокал с вином, который стоял на подлокотнике и повернулся к ней. Это была сова в чёрной рубашке с белым галстуком. Его чёрные глаза с красной радушкой, придавали ему зловещий вид. Его движения были плавными и изящными, они давали понять, что он явно не из чёрного рынка, а из столицы. Он выпил алую жидкость из бокал и с ухмылкой посмотрел на Мину. «В моей обители!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STAR FOX: ROGUES
Ciencia FicciónДевушка Мина прибывает в город мечты - Корнерию. Она пытается начать жизнь с нового листа, завести новые знакомства, но тёмное прошлое не хочет её отпускать, а даже наоборот, следует за ней. Подучиться ли изменить судьбу? Какова цена свободы?