Начало

8.4K 282 14
                                    

-Тётушка я ушла! - прокричал из коридора чей то милый голос голос

- Т/и, неужели ты все же решила сняться в той рекламе? - спросила обеспокоенная женщина, только что вошедшая в прихожую.

- Да, за неё неплохо заплатят. - сказала ты с улыбкой и собиралась уже выйти, как твоя тётушка тебя осиановила.

- Ты хотя бы бенто возьми с собой! - сказала она и протягивала тебе небольшой пакетик внутри которого лежало твоё бенто- И удачи тебе!

Быстро поблагодорив женщину, ты выбежала за дверь и пошла на студию.

По пути ты проходила мимо детской площадки. Ты заметила что на качелях сидит Такемичи.

-Братик! - крикнула ты и побежала а Такемичи.

- А? Т/и?! Разве у тебя щас не съёмки? - спросил парень сидя в недоумении.

- Нет, съёмки перенесли на 2 часа. У меня ещё есть время) А что ты тут один сидишь, грустишь? - спросила ты, и присела на корточки перед братом.

- Т/и...

- М?

- Моего друга заставили завтра идти драться на деньги...

- Те плохие ребята, про которых ты говорил!?

-Да.. Я... Хочу ему помочь...

- Такемичи... Знаю что отговаривать тебя не имеет смыла, поэтому, я помогу тебе! И мы все уйдём целые и невридимые!- быстро с улыбкой сказала ты и посмотрела на брата

- Но, как?! - спросил он и явно не понимал что ты хочешь сделать.

- Завтра узнаешь! - сказала ты и быстро убежала на съёмку. - До завтра!

Ты убежала и оставила парня в недоумении качаться на качелях.

Ты уже подходишь к зданию где будут проходить съёмки, и уже тебя там ждала твоя подруга.

- Эмма! - побежала ты к ней и набросились на неё с объятиями. - Я так соскучилась!.

- Т/и! Я тоже очень скучала! - сказала она и погладила тебя по голове. - Ладно идем, а то мы на съёмки опоздаем.

Вы вошли здание и направились в сторону лифта. Уже войдя в лифт и нажмя на кнопку с нужным этажем ты решила спросить.

- Эмма, а ты знаешь что за рекламу мы будем снимать?

- Если честно, то я понятия не имею.

- Ладно.

Вы вошли в студию и вас сразу же повели в гримерную. Уже выйдя из неё ты спросила у продюсера:

- Извините, а что за рекламу мы снимаем?

- Это реклама косметики- безразлично сказал он тебе.

Съемка прошла совершенно спокойно.

- Деньги переведут сегодня вечером. - скащала меденжер и ушла прочь.

- Спасибо вам за возможность показать себя! - сказали вы с Эммой в один голос.

Вы с Эммой уже собирались идти по домам, но вдруг она тебя остановила.

-Т/и,помнишь рижессера?

- Да, тот мерзкий старикан...только от его присутствия становится не комфортно.

- Я заметила как он на нас смотрел... Постарайся быть осторожнее.!

-Хорошо, Эмма, ты тоже!

Вы попрощались и ушли по домам.

Придя домой ты сразу легла спать, потому что ни на что другое сил уже не было. Ты тихо радовалась тому, что все же учишься в онлайн школе и что завтра тебе никуда не надо рано вставать.

Т/и и Майки❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя