Оглянувшись ты увидела что в доме не горит свет.
Ты сразу поняла, что тётя на ночнем смене, а брат спит.
Войдя в дом. Ты быстро прошмыгнула в свою комнату.
Переодевшись ты улеглась в кровать.
Сколько времени прошло? Никто не знает. Но проснулась ты в холодном поту.
Оказывается, что... Тебе приснилась прошлая жизнь. Буквально...
Как оказывается легко умереть... Вроде бы живёшь себе спокойно.. Есть хобби, семья, любящий парень... Но... Все может прерваться в считанные секунды.
Ты помнишь, что шла по тёмной улице... Внезапно какой то мужчина схватив тебя повалил на землю.
Итог... Тебя износилов@ли.. А потом... Жизнь покидает тебя... Три пулевых ранения и все.
Ты больше не могла заснуть. А уже был рассвет.
Не теряя всереми ты взяла гитару оделась потеплее и пошла на одно из самых высоких зданий города.
Поднявшись прямо на крышу ты достала инструмент из чехла.
Ммм... Мелодия что так ласкает уши... Люди были бы готовы отдать все что бы услышать её вновь...
Что это за мелодия спросите вы. А просто.
В прошлой жизни ты была выдающееся певицей. И эта песня... Была твоей последней, но ты так и не успела её выпустить.
Эту песню ты унесла с собой в другой мир...
Твои пальцы мягко перебирают струны и кажется, что этот момент не может быть хуже, как...
- Хей, знакомая мелодия... Помню как ты её сочиняла)
Автор тварь интригант, который интригует вас на следующую главу.
Скорее всего следующая глава выйдет сегодня вечером либо завтра.
А так, всем хорошего вечера, и до скорого!!! 💗💗💗