Тайна

3.8K 179 9
                                    

Темно... Ничего не видно.

Руки и ноги связанны. На глаза так же мне надели повязку.

Во рту кляп.

Выхода нет. От слова совсем.

Придётся ждать.

По ощущениям я нахожусь в машине.

Гхххххх... Точно в машине.

Она почему то резко заговорила, и послышалмсь шорохи спереди.

- Черт! Где же мой телефон?! - послышался незнакомый голос спереди. Раньше ты его не слышала.

Набрав номер незнакомец кому то позвонил.

- Я закончил. Она у меня сзади спит. Мгм. Ага ага, понял.... Помню. Да, ты должен работать скрытно. Но рано или поздно это все равно влучится, Майки)

Майки?! Это он за всем стоит?! Но. Неужели... Пофиг, сначала дошлушаю.

- Думаю она тебя немного боится. А ещё она чекнутая. Я прочёл её дневник, перед тем как вырубить. Она говорит что то про прошлую жизнь и тп...м... Ладно, ладно, раз она тебе так дорога, то не буду при тебе так о ней выражаться. Мгм... А. Кстати, я там прочем кое что интересное... Хах.. И что мне будет за эту информацию?)... Хаха, напугал, я тебе не маленький мальчик... М).. Ладно расскажу на месте.

Вы ехали ещё пару часов.

Приьыв на место, тебя на удивление аккуратно аостарли из машины, и отдали кому то. Тебя держали на руках

- Майки, она твоя) - сказал незнакомец

- Моя... - Повторил Майки, и прижал тебя сильнее к себе - Так что ты хотел сказать, такого интересного, а Санзу?

-А, это... У неё потихоньку стирается память. Думаю через пару месяцев она точно все забудет. Тогда ты можешь спокойно делать с ней все что захочешь. -  с усмешклй произнёс он и ушёл.

- Теперь ты моя. Только моя...

Крч. У меня нахлынули вдохновение, так что новая глава будет вечером.

Т/и и Майки❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя