( сейчас сюжет будет идти от 3 лица)
Стук в дверь. А ведь Дракен никого не ждал.
Подойдя к ней и открыв её, он увидел на пороге пррмокшего до ниточки Майки.
- Хей, дружище, ты чего? - он обеспокоенно првел его внутрь и дал полотенце и сухую одежду. - Ты ведь сейчас должен быть с Т/и.?
- Она переезжает...-сказал Майки с повисгей головой. На нем лица не было...
- То есть она с тобой не поехала? - Дракен не понимал ничего от слова совсем.
- Нет... Поехала... Мы почти весь путь ехали молча, но тут она сказала что уедет и мы больше никогда не встретимся... А потом... Я разозлился и уехал...
- Надеюсь, ты отвёз её домой? - Дракен понимал что возможно его друг совершил кое что не порровимое.
-...
В ответ на вопрос Дракена последовало лишь молчание.
- Майки! То есть ты оставил её одну в этот ливень на набережной, где машины раз в миллиард лет ездят?! Ты совсем с ума выжил?! - Дракен чуть ли не кричал. - Садись на байк, нам надо срочно ехать за ней!
Дракен уже бежал к выходу, но Майки схватил его за руку.
- Не могу... - Видно что Майки хотел рвануть что бы привезти Т/и обратно, но что то ему мешало.
- Майки! Если она тебе дорога, но ты обязан...!- Дракн не договорил, а просто вырезал по лицу Майки думая что тот одумается. - раз не можешь то жди здесь. Я сам за ней поеду!
Майки остался у дракена, а сам же Дракен, уехал за т/и.
( сейчас история возвращается к повествованию от лица Т/и)
- И что мне делать? Майки почему то уехал, а за все время я тут не одной машины не увидела...Дождь начинается.
Ты стала искать любое место где можно спрятаться от дождя, и где тебя будет видно, если за тобой поедут.
Но к несчастью.. Поблизости нет ничего. Ни домиков, ни шизлонгов, ни деревьев... Даже пещер нет...
И что делать... Единственный вариант это стоять под дождём, укрывшись курткой.
Дождь заставляет ни о чем не думать.
Уже даже не холодно.
- Т/и!!!! - раздался чей то крик за спиной.
Повернувшись ты увидела Дракена.
Он быстро накинул на тебя плед который благополучно взял с собой.
- Дракен...А я ведь не успела тогда ему сказать, что я никуда не уеду... - были последние твои слова перед отключкой.
Дракен быстро отвёз тебя в больницу.
Там тебе сразу помогли. Но... Без осложнений никуда. Неделю в больнице, говорить очень больно, а ты несколько ночей подряд просыпалась из за очень высокой немпературы.
Через 4 дня к тебе разрешили приходить.
Пришли все, кроме... Майки.
Был даже Мицуя и несколько членов свастики.
Но ещё...
*тем же вечером
- Алло, тётя, ты придёшь меня навестить? - было странно, что она тебе не звонила и никак не беспокоилась .
- Не звони мне больше. - сказала оеаи повесила трубку.
Сорян что не выпустила вчера вечером главу. Я уснула. Ну с кем не бывает? Зато сегодня я обещаю что выложу хотя бы ещё одну главу!!!!! 💗