Встреча

3.8K 160 25
                                    

Ммм.... Мягко.. Будто бы на облочке сплю...

И тепло... Одеяло и подкшоа тоже будто бы сделаны из облаков.

Я в рай попала?

.... М? Это же запах блинчиков!!

Медленно открыв глаза, ты осмотреоась и поняла что находишься в прекрасной комнате.

Медленно открыв глаза, ты осмотреоась и поняла что находишься в прекрасной комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(извините, ну что нашёл автор, то и нашёл)

За дверьми послышались шаги, ты поняла что это скорее всего Майки, поэтому, решила притвориться что почти ничего не помнишь.

- Т/и, ты встала? - спросил Майки выглядывая из за двери.

Слезы потекли сами. Все же ты была очень рада его видеть.

- Т/и, что произошло?! - он сразу же подбежал к тебе, и обнял - почему ты плачешь?!

- Майки... Я так рада тебя видеть... - ты обняла его в ответ, и надеялась что он повелется на твой спектакль. - но...

-Но.? - Майки начал немного волноваться

- Я....я...не помню... Практически ничего... Последнее, это наше обещанье.... - начала ты в слезах говорить - Прости... Прости пожалуйста...

- Т/и, дорогая, не волнуйся все будет хорошо.

Майки взял тебя на руки и понёс в кухню. - Сейчас позавтракать надо. А пока ты кушаешь я все тебе расскажу.

Пока он тебя нёс, ты радовалась, что он поверил в твою лож.

Майки усадил тебя к себе на колени и начал кормить тебя.

- Т/и... После того обещанья много чего произошло - начал врать уже он.  -  мы начали встречаться... Недавно у нас была свадьба и мы приехали сюда отмечать медовый месяц... Я очень рад что ты снова отрастил свои прекрасные волосы..

Ха... Медовый месяц значит.

- Понятно... - сказала ты прожевав последний блинчик. - Ты злишься? Ну... Из за того что я ничего не помню..

- Конечно же нет, Т/и! Ты давно говорила, что у тебя проблемы с памятью. Сейчас же, мы с тобой создадим кучу новых и прекрасных воспоминаний.

Весь день вы с Майки провели вместе. Тебе даже понравилось.

Весь день он носил тебя на руках, обнимал, целовал и делал комплименты.

А что если бы так и было... Даже не знаю... Что лучше? Обмануть его и сбежать, хотя я не знаю где я, или наслаждаться жизнью с возможно любимым человеком?

Майки весь день кормил тебя.

- Т/и, пора спать.
- иду!

- Нам с тобой перед сном надо ванну принять. Я тут подумал, может вместе примем ванну? - спросил Майки


Хвхаххах, автор тварь, таками не кидайте. Завтра новая глава.

А чего вы ожидаете? Как думаете как будет развиваться сюжет?

Т/и и Майки❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя