- А? Хехех... - растерянно засмеялся парень, ведь не был готов к этому. - Наверное он тётя забыл предупредить. Я Мицуя. Майки попросил отвезти тебя на собрание.
- Майки? Какое собрание?! Неужели то что было в прошлый раз?- начала расспрашивать ты бедного парня.
- Залезай на байк, по пути все поймёшь.
Когда вы приехали, то уже все собрались.
Парочкой жестов подозвал тебя, что бы ты встала рядом с ним.
Ты немного смцщачсь всеобщего внимания подошла к нему. Встала примерно в месте от него.
-Эх.. Все приходится за тебя делать - сказал тот шеретом и за плечи придвинул к себе. - А теперь слушайте и внимайте! Это Т/и. Отныне она официальный член тосвы. И если кто то захочет ей навредить, то... - он оглянул всех холодным устрашающим взглядом. - то можете сразу себе гроб колотить.
Ещё минут через 20,после окончания собрания, ты подошла к Майки.
- Что это значит? - спросила ты чуть ли не крича
- Про что именно? - на удивление спокойно спросил в ответ Майки.
- То что я теперь в тосве, и то что ты назвал меня своей девушкой. Вообще ничего её понятно!
- Т.к. Ты везде шатаешься с Такемичи, то Это Т/и чан, просто меры предосторожности. Не надумай лишнего.
- Хорошо, но... Я ведь не должна участвовать в дураках и тому подобное?
- Нет. Можешь не драться, но присутствовать там ты должна.
- Но.
- Без "но". Кенчик, довези её до дома. - обратился Майки уже к нему
-Ладно. Т/и, запрвгивай на байк.
Вы с Дракеном спокойно доехали.
-Т/и, ты не подумай ничего плохого. На самом деле, Майки хороший парень. - сказал тот на прощание и уехал.
Войдя в дом ты увидела кучу коробок и тётю, которая вся суетилась
- Т/и, мы переезжаем!
Всё. Сорян. Времени мало, поэтому и глава маленькая.
Спокойной ночи, завтра по возможности выпущу хотя бы 1 главу, а может и 2
Всех обнимаю, но не целую, мы с вами ещё не так близки! ❤️❤️❤️❤️