Был обычный вечер, вы с Такемичи сидели в комнате и собирали пазл.
Вдруг вас позвали на кухню.
Переглянувшись тётя начала говорить:
- Такемичи, Т/и, у нас для вас новость.
Снова Переглянувшись они вместе сказали
- Я беременна
- Тоши беременна(я не знаю как зовут маму такимичи, пусть будет так)У вас с Ханагаки просто челюсть отвисла.
- ЧЕГО?!?!?!?!?!!?
- И в связи с этим... Нам надо уехать на 8 месяцев в другую страну.
Такемичи вызвался поехать с родителями, а тебя оставить присматривать за квартирой. Они тебе доверяли и знали что у тебя будет все хорошо. Да и Такимичи уже все тебе рассказал, так что волноваться было нео чем.
Через пару недель семья Ханагаки радостно покинула Японию, а ты ждала пока они вернуться с потомством.
Дядя с тётей несколько месяцев подряд высылали тебе деньги на всякие нужды.
Но вдруг, случается так, что...Из за разных осложнений, Тоши положили в больницу, и требовалось много денег на лечение и различные операции что бы и мать и ребёнок выжили.
Ты все прекрасно понимала, и сказала что без проблем найдёшь подработку.
Работать ты начала курьером. Разносила посылки.
И вот ты работаешь уже неделю. Рабочий день идёт к концу, тебе осталось доставить последнюю посылку.
- Тааак. Какой же адрес? - спросила ты саму себя и посмотрела на конверт. - О, это же дом Эммы. Наверняка себе одежду какую то заказала.
Пока ехала, ты поняла, что вы уже пару недель не виделись с Майки. Только сообщения в соц сетях. Да и о работе твоей он не знает.
Приехав на нужное место ты звонишь в звонок.
- Кого так поздно принесло? - послышался недовольный голос за калиткой.
- Это курьер, я принесла посылку! - крикнула ты
- Дедуль, это мне! - крикнул женский голос, который ты сразу узнала - Эмма.
Открыв калитку Эмма увидела тебя и чуть не завизжала от радости.
Ты помогла отнести посылку в дом.
- Эмма, это ты себе что то заказала? - спросила ты подругу.
- А, это. Не-а. Это Майки. Если ты не против, то можешьто отнести ему в комнату? Просто я опаздываю. Пока пока! - и твоя подруга быстро слилась.
- А... Извините, а куда посылку то? - обратилась ты к деду.
- Там во дворе гараж, он должен быть там- ответил дед и ушёл к себе.
Ты быстро вошла туда, и застала Майки спящим на кровати.
Поставив посылку рядом с диваном, ты подошла к его ложе
- Майки.. - мягко произнесла ты и слегка дотронулась до его щеки.
Вдруг. Неожиданно ты оказалась под ним, а твои руки вжаты в постель.
- Т/и...
Знаю знаю
Автор тварь, которая заканчивает главу на самом интересном.Но что поделать.