Кто ты?

6.5K 255 121
                                    

Утро. Солнце приятного светит на лицо спящий девушки, как будто бы пытаясь её разбудить.

Сонные глаза немного жмурясь распахнулись.

- Ох, бля...Я как будто в срань нажралась. С бадуна. Нихуя не помню. - сказала миловидная т/и сразу же после пробуждения.

- Сестрёнка, иди завтракать! - в комнату выбежал маленький мальчик и плюэнулся тебе на живот.

- Кото, я же просила не прыгать так на меня! Я тебя скчас за это защекочу! - сказала ты и начала щекотать младшего брата

- Хахахахаха, сестрёнка, перестань!!! - смеясь сквозь слезы произнёс он

Через минут пять такого дурашества вы спустились позавтракать.

- Т/и, вчера Такемичи принёс тебя укутаную в какой то плащ. Он сказал что это плащ его друга, я его постирала, верни его сегодня, пожалуйста.- Сказала твоя тётя.

- Хорошо, я передам сегодня Такемичи. - ответила ты и продолжила что то жевать.

- Нет. Такими и сегодня уезжает со своими родителями. Он оставил номер своего друга, занести ему плащ. - строго скадаоа тётя и передала тебе пакетик с плащем.

Рпзвереув плащ ты немного удивилась.

- Чего лыбу тянешь? - спросил Кото.

- Крутой у него друг. В свастонах. Где он себе таких друзей нашел? - немного усмехаясь спростла ты.- Ладно, я поела, щас пойду отнесу плащ.

Ты взяла номер и сразу же позвонила на него.

Долго ждать не пришлось ответ последовал почти через пару гудков.

- Алло, это кто? - спросил голос по ту сторону трубки.

- Здравствуй, меня зовут Т/и. Мой брат Такемичи уехал, поэтому могу ли я отдать тебе твой плащ? - спросила ты.

- А, так ты та девушка. Давай через 30 минут встретимся на улице ХХХХ.?.

- Да, хорошо.

Ты повесила трубку.

И не спеша пошла на место встречи. Оно было недалеко, поэтому можно было не торопиться.

И вот. Ты уже на месте, а его нет.

-*ну в принципе... Он знает вроде как выгляжу я... Норм... *

Ты уже хотела снова позвонить тому парню, как кто то положил руку тебе на плечо.

- Плащ. - сказала ты и протянула ему пакет. Он немного растерялся от твоей прямолинейности . - Спасибо что помог вчера.

- Всегда пожалуйста. Ладно, я поеду.- сказал он и уже развернулся.

- Стой! - быстро окликнула ты его - Ты из свастанов?

- А... Да. Немного. - сказал он и сев на байк уехал.

- Он норм? Ладно.

Ты пошла домой, но по пути решила купить таяки для своего младшего брата. Сама ты таяки на дух не переносишь. У тебя на них аллергия. А брат твой из просто обожает.

День прошёл нормально. Ты его оценила на 6/10.

Ты уже собираешься принял вечерний душ, как тёте звонит твоя подруга.

- Хкй, Т/и, пойдёшь со мной завтра?

- О,Эмма, смотря куда?

-Я тебе уже несколько раз говорила.

- Ниче не помню.

-... Эх... Завтра увидишь... Будет так сказать немного сюрпризом...

- Хорошо!)
.
- Ты прям как ребёнок малый. Завтра в 19.00 на улице ХХХХ.

-Оке, до встречи!

-Ага, давай)

Ты быстро приняла душ и легла спать.

Пока ты пыталась заснуть ты параллельно пыталась вспомнить куда завтра вы идёте. Но это не так важно как сон.

Так и закончился неожиданной новостью твой день.

Надеюсь вам понравилось! Автору пока что все нравится! По возможности поддержите меня звёздочками и комментариями.!

Всех люблю, следущая глава завтра!!!

Т/и и Майки❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя