(кст у автора есть футболка с этим прнтом что выше на фото)
- На самом деле, та ведьма не совсем ваша с Кото тётя. - сказал дядя и выглядел немного грустно.
- Они с твоей мамой сводные сестры... - продолжила тётя.- И когда выши с Кото родители должны были уехать, она вызвала ь вас опекать.
- Уехали?! Куда?! - ты сильно вооживилась. Ведь до этого ты почти ничего о них не знала.
-Да...уехали...неужели она вам ничего о них не говорила-обеспокоенно спросила тётя.
- Вообще ничего. Она сказала что они бросили нас с Кото... - ответила ты и снова погрустнела.
- Знаешь... Твои родители военные. После рождения Кото, им надо были срочно уехать в другую страну. Из за контракта они не могли отказаться. И на их месте работы связи почти нет. Поэтому на каждые дни рождения и новый год, они отправляли вам с Кото письма и подарки. - пояснил тебе дядя.
Ты расплакалась. Ведь думала что твои родители и правда вас бросили.
- Вот Т/и- твой дядя протянул тебе конверт-это последнее письмо твоего отца, что он отправил нам. Можешь почитать, а мы пойдём. Спокойной тебе ночи.
Дядя с тётей ушли, а ты осталась наедине с письмом.
Открыв его ты начала читать содержимое.
* - Дорогой брат, пишу тебе с замечательной новостью. Скоро мы возвратился в Японию. Это займёт около 4 или 4 месяцев. Жду не дождусь встречи в вами и моими дорогими старшенькими. Мы им ещё не писали, но по нашему приезду они познакомься со своей мопдней сестрой. Мы её назвали Кито. Она слишком сильно плода характером на Кото.
Брат, надеюсь что у тебя все хорошо. *
- Отец... Так у меня ещё и младшая сестра есть...
Этой же ночью ты решилась на то... Что бы отрезать волосы.
- Я выступаю в новую жизнь. И в новую жизнь должна вступить новая я.
Нормально. Если что в парикмахерской подровняют. С этими мыслями ты легла спать.
На утро или уже день, ты обнаружила что ты одна в доме.
.Не передеваясь из пижамы, ты пошла завтракать.
*дин дон
Послышался звонок в дверь.
Откпыв её ты увидела перед собой
- Майки?...
Сегодня вечером выйдет ещё небольшая главушка.
Доьрое утро, с днем глав.