Шанс

2.6K 125 7
                                    

- Да, да, это я! - радостно воскликнул тот - Ты меня помнишь?!

Надежда поселилась в сердцах, но...

- Нет - ты оборвала её, лишь своим кратким ответом - Просто... Мне показалось, что тебя зовут именно так.

- Доченька... - женщина, что стояла позади всех вдруг упала на колени и заплакала.

От её слез, в твоём животе все связалось в крепкий узел.

Хотелось подойти её успокоить, но ты стояла на месте, хотя палец с курка все же убрала.

- Сестра... Я твой брат... Мы искали тебя все это время! - чуть ли не кричал уже взрослый Кото. - Даже тётя... Я искал тебя 12 лет... Пожалуйста идём с нами! Родители! Как и обещали, они вернулись к нам!

Словно по магии... Несколько твоих воспоминаний пронеслась в голове... То, как Кото прыгал на тебя, пока ты спала. Когда ты читала письмо от родителей. Свадьба Эммы и Доракена.

- Кото... Братец... Уже ничего не вернуть... Майки... Бонтен этого не допустит....лучше сращу умереть - шептала ты, но это донеслось до их ушей...

- Т/и - тихо произнёс Такемичи и протянул тебе руку. - Я спасу тебя! Мы все исправим. Вместе! Просто возьми меня за руку...! - он говорил уверенно, и эту уверенность несломить ни Майки, ни Бонтену, ни всему миру.

- Да. . - не сразу,но ты все же протянула ему руку.

Пожав их все воспоминания будто стираются, но старые возвращаются.

Солнце пробирается сквозь занавески... Это вынуждает с трудом, но открыть глаза. Спала я будто бы вечность.

Ты слишишь тихое сопение, твоё тело кто то обнимает и уткнулся носом в макушку.

- Майки?

Т/и и Майки❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя