*сразу скажу что бы мне не писали что я занимаюсь педафилизмом - всем персам главным как минимум по 17 лет *
- Майки... - тут тебя переклинило. Ты вспоминаешь все те ужасы что с тобою происходили.
- Всё будет хорошо... Я не сделаю тебе больно - сказал он и провел носом по твоей шее.
И только тут до тебя дошло, что от Майки несет спиртным. Посмотрев на него, ты поняла что его глаза сильно затуманены. Было понятно что он не осазнает своих действий, и то, что он это возможно не вспомнит.
-А-а... - вдруг на шее Майки оставил бордовый мокрый засос. Глаза начинали слезиться, но ты не подавала особого вида.
Сопротивляться не было сил. Не только потому что он как минимум в 1000000000 раз сильнее тебя, а ещё потому что ты работаешь по 12 часов, и у тебя всегда еле остаются силы что бы до дома доехать.
Вдруг... Майки сорвал твою майку. Постепенно он снял и твои шорты.
Ты пыталась не издавать ни звука. Потому что ты никогда не видела пьяного Майки и не знала что он может сделать.
Он постепенно покрывал твою шею и ключицы поцелуями с ставил засосы.
Подобравшись к лифчик, он с лёгкостью его растегнул. И начал посасывать твою грудь.
Он кусал и лизал один сосок, а с другим он вырисовывал какие то рисунки.
А время шло и он спускался все ниже.
Очень долго он целовал твой животик. Ни осталось ни миллиметра который бы он пропустил.
- У тебя очень милый животик - сказал Майки и поцеловал тебя в губы.
Ты была к это ещё не готова, поэтому хоть и немного, но пыталась его отталкнуть.
Но он же просто прикусил твою нижнюю губу. Да так, что кровь пошла, от неожиданности ты конечно же приоткрыоа ротик, чем он и воспользовался сплетня ваши языки воедино.
Ваши с ним языки можно сказать танцевали неимоверный танец.
Через пару секунд тебе стало котегорически нехватать воздуха, а Майки же мог так ещё хоть пять минут.
Но все же вы прервали ваш поцелуй.
Он спустился все ниже и начал снимать трусики.
Ты же сомкнула ноги что, бы он не смог их снять.
- Т/и, принцесса, я не сделаю тебе больно. Но если ты продолжишь сопротивляться, то мы оба не сможешь получить удовольствие- прошептал он тебе на ушко.
И вот... Одним рывком он снял последний элемент одежды.
- Кья!!
- Т/и, все будет хорошо. Ты главное расслабься. - с этими словами он вставил в тебя один палец.
Больно не было, но и удовольствия ты не получала.
Заметив это, Майки прибавил ещё один палец и ускорил темп.
Это было бвльно... Все же грубые мужские пальцы...
Приметив и это, Майки, начал большим пальцем одновременно массировать твой клитор.
От этого естественно становилось в разы приятнее.
-ммм... - ты тихо, но очень сладко для ушей Майки промычала.
Он принял это за знак, что можно идти дальше. Быстро сняв все лишнее, он прмставил головку своего члена к твоей киске.(предположим что у него 19 см)
- М-майки... - сказала ты тихо, но очень возбуждены голосом. От части ты была даже не против, но все же...
Это снесло Майки голову и он резко вставил член в твою киску во всю длинну.
Он начал быстро двигаться.
- Т/и.... Ты очень узкая, но... В тебе чертовски хорошо... Прости принцесса....
Ты не могла ответить. Ведь единственное что ты могла, это всхлиаывать, и через всхлипы немного постанывать.
Майки же долбился ещё жесче и начал слизывать твои слезы и попутно целовать, немного покусыая язык.
Только под самый конец, это начало приносить тебе хоть толику удовольствия.
Ты кончила,хоть сама то не понимала.
Через парк минут, кончил и Майки. К счастью хоть и в самый последний момент, но он успел вынуть член из твоей киски и кончить тебе на живот.
Ему нравилось как выглядит твой животик. Бордовые засосы на нем в перемешку с его спермой. Теперь можно было ясно понять, что ты лишь его.
Вы упали без чувств. Крепко обняв тебя за талию и обхват в твоё тело своими ногами, он уткнулся тебе в макушку и уснул.
- Теперь ты точно моя.
Тааак. Давненько же я порнушку не писала. Отвыкла. Сорян. Но надеюсь вам понравилось.
А теперь опросник!!!!! Если честно, то я прям тащууусь от Яндере. Обажаю их.
- Каким бы вы хотели видеть Майки?
1) Яндере
2) Свой вариант.
3) Каким былСвой ответ напишите в комментариях.
Всем хорошего дня ❤️❤️❤️❤️💓💓💓💕💕💗💖💘💝❣️🔞