Первая встреча

6.9K 242 121
                                    

Ты проснулась примерно после 10 будильника и поняла что сильно проспала.

Дома ты была одна. Быстро поев и одевшись ты шла на то место где должна была проходить драка.

Придя на место драка уже во всю шла. Такемичи был весь в синяках.

Ты хотела подбежать к Такемичи, но перед тобой встали два уродливых парня.

- Хей, девчонкам сюда нельзя. - сказали они, но ты быстро дала им обоим в пах и побежала к Такемичи и большому парню который избивали его.

- Остановись!

Парень повернулся на твой крик. И его лицо сразу же осветила мерзкая ухмылка.

- Оу... Это же Т/и. Ты вроде начинающая модель - он ищучающе смотрел на тебя- Теперь я понимаю почему тебя взяли. Фигурка что надо. Подожди пока я закончу с этим уродом, потом мы с тобой повеселимся.

Не слушай его ты быстро проскальщнула мимо него.

Быстро взяв брата под плече ты попыталась убежать.

Но тебя схватили сзади за волосы отчего ты упала.

- Эй. Я же с тобой ещё не договорил. Парни, похер на этого сопляка, тут появилось дельце поинтереснее. Держите её, а я буду раздевать!) - сказал он с мерзко ухмылкой.

Ты не могла ничего сделать. Сильной тебя нельзя было назвать. Да и что ты сделаешь кучке парней. Ты даже не могла закричать от страха.

- П-помогите... - единственное что произнеслось тобой перед отключкой.

(Пояснение от автора! В средней школе к Т/и пристали парни. Они заперли её в кладовой и пытались износиловать. К счастью во время пришёл учитель и прогнал их. И теперь из за травмы, в таких ситуациях Т/и ничего не может сделать. Так у неё появилась небольшая боязнь мужчин. (но с этой боязнью связана небольшая история с детства, что вы узнаете позже))

Такемичи лежит и не может пошевелиться. Тебя пытаются изнасиловать. Они уже разорвали твою блузку как...

- Что же здесь происходит, и без моего ведома? -  произнёс чей то грозный голос сзади.

Парни обернулась назад и сразу же встали по стойке смирно.

- Босс! - сказали они все в один голос.

Один из главных инициаторов начал :
- Злечь не происходит ничего, что бы могло привлечь ваше внимание.

Два парня подошли к нему и...

-Кенчик, что же нам с ним делать?- ухмыляясь спросил первый

-Майки, я думаю что... - Он ударил его в живот ногой, от чего он вырубился- Так будет лучше.

Майки подошёл к тебе и накрыл твоё тело плашем свастонов(ты живая просто была лишь в нижнем белье.)

Потом он подошёл к Такемичи.

- Ты же Такемичи правда? Ты причастен к тому что ЭТА девушка сейчас в таком состоянии? - спросил Майки, вид его был грозный.

- Нет, все не так!

Такемичи объяснил им всю ситуацию. Дракен и Майки были немного удивлены. Но виду не подали.

- Понятно. Жаль что так вышло - Сказал Майки

- Хорошая девчушка. - Сказал Дракен.

- Такемичи, ты знаешь где она живёт? Сможешь её домой отнести? - просил Дракен

- Да, без проблем! Но, Майки, твой плащ...?

- Пусть оставит себе. Мицуя новый сошьет. - Спокойно сказал Майки и они с Дрмкеном ушли.

Такемичи отнёс тебя домой где тебя ждала уже тётя которая придумала уже все худшие исходы.

Он отдал тебя тёте, и ушёл домой.

Вскоре тебе приснился хороший сон...


Вот такая вот главушка! Надеюсь вам понравилось! Лично автору очень понравилось это писать.
Дальнейшая история Т/и будет раскрыта в течении сюжета.

Новая глава будет сегодня вечером!!!

Всем спасибо за прочтение!! ❤️❤️❤️❤️❤️

Т/и и Майки❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя