Автора замучила совесть, поэтому он решился написать концовку. Это ещё не конец, но приближается как говорится.
Сколько времени прошло? Честно. Я уже ничего не помню.
Бонтен уже всемирно известная организация и даде провительство не вмешивается в их дела.
Трусы.
Если подумать, то это началось с организации под названием "Тосва". А её создали 13 летние мальчишки... Можно сказать что именно из за них половина Японии живёт в страхе и боится даже дышать, не то что бы выходить на улицу.
Но если возвращаться к первому вопросу, то... Прошло лет 5,потому что недавно мы отмечали вместе с Майки его 28-летие. Мы были в чудесном ресторане, теперь он наш любимый!
Из дома я выхожу не часто. Максимум в сад, хотя он достаточно большой и мне его вполне хватает.
У меня появилась подруга. Её зовут Сейджу,она младшая сестра Санзу. Она часто меня навещаети и иногда мы вместе ходим в город.
Майки ей доверяет, а она меня если что защитит.
Дом у нас очень красивый. Декором занималась лично я.
Майки сказал, что никогда раньше не ощущал себя здесь комфортно, но после моего появления все изменилось.
Я счастлива. Или нет?
Я много спрашивала о своём прошлом, но он сказал, что я сирота. Поэтому и расспрашивать что то о своей семье я не решила.
Если честно, то мы с Майки почему, то отдаляемся друг от друга.
Нет, наши чувства не угасли, но видимся мы увы не слишком часто.
Хотя он и приходит до того, как я лягу спать, но уходит он довольно таки рано.
Мне начали сниться сны. Они о жизни одной девушки. Я не знаю кто это, но она будто бы не из нашего мира.
Я рассказала об этом Майки, на что он сказал что это возможно из за недостатков витаминов и теперь я пью какие то лекарства....
Есои я забываю про них, то вечером получаю хороший нагоняй.
Совсем недавно... Буквально на днях мы с Майки поссорились. Я сказала, что он сильно меня ограничивает и контролирует.
Он де говорил, что это ради моего блага, что наруже опасно и т.д.
Я ему не верю.. Он что оо от меня скрывает.
Сейчас я стою на кухне и готовлю примерительный ужин.
Надеюсь мы больше не будем ссориться.
Да и Майки будет рад, он говорит, что очень любит мою стряпню.
Я готовлю его любимые блюда и таяки.
*Бах.
- А?! Что такое?! - вдруг в коридоре раздался шум. Я в доме одна, ну и пару горничных, а охрана без дозволения или какой то особой причине в дом зайти не может.
Вдруг послышались выстрелы пистолета. Страшно... Очень... Я спряталась за барную стойку и сидя на корточках, молилась, что бы Майки или Сенджу пришли как можно скорее.
- Т/и! Т/и, ты где?! - раздался чей то голос. Но я не знаю чей... Честно..
- Сестра! Пожалуйста, сестра, скажи где ты!! - второй незнакомый голос... Кому я там понадобилась.?!
- Т/ишечка... Доченька, скажи нам, где ты?! - Ещё два незнакомых голоса, но таких родных...
Майки научил меня стрелять, на всякий случай. Поэтому в барной стойке и ещё в нескольких местах, у нас спрятаны пистолеты.
Взяв один я направилась на голоса.
Выиянув его перед собой я направила дуоо на этих незваных гостей.
- Кто вы?! И зачем ворвались в мой дом?! Отвечайте! - моему возмущению не было придела
- Т/и! - крикнули они все в один голос.
- Неужели ты нас не помнишь? - спросил брюнет с голубыми глазами.
- Такемичи? - спросила я тихо
Да да да. Останавливаю на самом интересном. Ну а как ещё хайпить?!
Вечером обещаю ещё одну главу.