-Что?! Куда?! - выпалила ты, ведь новость слишком шокирущая и неожиданная
- Меня повысили на работе. Мы переезжаем в большую квартиру в центре Токио! - радостно завизжала твоя тётя, будто бы это стало самым значимым событием в её жизни.
Это как получается... Придётся изучать новый город, искать новых друзей, и новую школу...
Но вдруг тебя посетила идея.
- тётя, можно я останусь жить здесь? Токио все равно не далеко, я буду часто вас с Ктто навещать.
Токио и правда находится недалеко. Примерно 30 минут езды на поезде.
- Нет, Т/и, хоть ты и самостоятельная, но одна жить не можешь.
- А я не одна. С Ханагаки! Брат и тётя с дядей меня очень любят. Не думаю что они будут против.
- Хорошо... Я поговорю с ним сегодня вечером.
Ес!
Вдруг во дворе ты услышала звуки матоцикла и вышла посмотреть.
- Майки...? Ты что тут делаешь? - ты была немного удивлёна
- Залезай, отвезу тебя кое куда. Хоть мы и не встречаемся, но нам надо сделать хотя бы вид.
- Ладно.
Никому ничего не сказав, ы уехали.
Почти весь путь вы молчали. Ты уе давно поняла что вы едите на набережную.
И вот... Ты решила хоть как то прервать тишину.
-У меня хорошая новость.
- Какая же? - заинтересованно спросил Майки.
- Теперь ы можешь не восселать надо мной как курица наседка.
- Всмысле?
- Я переезжаю.
Байк тут же остановился.
- Слезай.
- Что?
- Слезай. - впервые Майки говорит с тобой вот так...
Без лишних вопросов ты слезла, и он уехал.
Красивая набережная...
Блять. Крч. Завтра суббота. Сегодня вечером выложу ещё главу. До встречи, меня не терять