P.S. На картинке Джейн Аркенсоу (Джейн убийца) с каждой частью я буду показывать одного из персонажей.
POV Джейн
-Салли, солнышко, поторопись!- подгоняла я Салли.
-Сейчас Джейн. Я возьму мишку!- крикнула девочка.
Скоро за Салли приедет Слендервумен и заберет ее на месяц. Слендер поручил мне помочь собраться ей. Ох, как же он сначала не хотел её отпускать, но его сестра уломала его.
-Джейн, я готова.- Салли стояла со своим любимым мишкой.
-Тогда спускайся вниз.- сказала я ей.
Демоненок (так я ее называю) с визгами побежала вниз, она была рада, что погостит целый месяц у своей тете. Я взяла ее чемодан.
Когда я спустилась Салли уже была на руках Слендервумен. Слендер стоял рядом.
-Вумен, ты следи за ней, она очень озорная, да и пошалить любит.-"Папа Сленд" давал напутствия своей сестре.
-Слендер, не волнуйся она приедет домой целой и не вридимой.- говорила она.
-Ну хорошо. Ты моя сестра поэтому я тебе доверяю. Пока, солнышко.- Слендермен подошел к Салли и мягко поцеловал в лоб. К ней все привязались даже Джефф. Стоп. О чем это я? Ах да, Сленд считал себя ее приемным отцом. Он добрый, но не всегда показывает это, иногда он говорил, что всех нас считает своими детьми, хоть приемными, но детьми и готов на все ради нас.
Ой, пока я тут думала Салли уехала.
-Эй, ребята, вы Смайла не видели?- отвлекла я всех от завтрака.
-Он с Джеффом на охоту пошел.- на мой вопрос ответил Бен.- А зачем тебе?
-Я ночью убила мужика, он гулял со своей собакой и я забрала ошейник. Вот хотела ему отдать.
-Понятно.
POV Джеффа
-Сегодня была отличная охота верно, Смайл?- спросил я у своего друга.
-Гав!- он же весело гавкнул и завилял хвостом.
-Значит я прав.
Дальше мы шли по лесу. Смайл гонял ворон, а я слушал музыку в плеере,люблю свою привычку брать его. Так мы шли минут 20.
Вдруг Смайл дернул меня за штанину.
-Что такое?- спросил его я. А он же повернул голову словно на что-то показывая и рычал.
Я повернул голову туда куда он показывал. Черт! Это Нина, надо бежать домой и предупредить всех.
-Смайл, бежим домой, но тихо.
Мой друг все понял и мы рысцою побежали домой.
POV Безглазого Джека.
Мы уже все управились с завтраком, а Джеффа все нет. Стоп. Чей это топот?
Дверь открылась и в нее забегает Джефф и Смайл. Какие-то они запыханные.
-Джефф, что случилось?- спросил Лью.
-Там...Там...- задыхался улыбчивый.
-Что там?!- пытался выяснить я, что все-таки происходит.
-Там Нина!- воскликнул Джефф.
-Нина! Нееет!- закричали все.
Не успели мы все успокоится, как дверь распахнулась и там стояла Нина, Сатана, спаси и сохрани.
-Джеффри, я пришла, любимый!- начала пищать сьюха,- Мой принц!
-Нет! Изыди! Вызовите экзорциста!- закричал "принц", отползать от психички.
-Уберись!- хором крикнули Клоки и Тикки Тоби. Они кинулись на Нину.
Она этого явно не ожидала. Ладно надо им помочь. Ааааа!
Все мы кинулись на "девушку Джеффа" и общими усилиями выперли ее и отправились к чертям.
И сели пить чай( да, да мы любим пить чай с печеньками^^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети из преисподни.
FanfictionНина нашла могущественные силы и решила подчинить себе крипипасту. Что из этого выйдет? И какие последствия будут?