Р. S. Тикки Тоби(Тоби Роджерс с топорами), Тим маски( в белой маске)
РOV Каге Као
Прошло 3 недели.
- Я думаю мы готовы к нападениям Нины. - сказал Граффити. Мы сидели и пили кофе.
- Ага. - хором сказали мы.
POV Нины.
Сегодня я думаю, мы все вместе пойдём искать этих предателей.
- Мои подданные! Сегодня мы наподем на предателей! - начала воодушевлять всех я.
- Да!!! - закричала крипи.
- Прочешите весь лес и найдите их, в живых никого не оставлять! Идите и без победы не возвращайтесь!
Я взмыла в воздух. Тучи тут же сгучтились и послышались раскаты грома. Стала сверкать красная молния.
- Вперёд!
POV Безглазого Джека.
- Что это за гром? - спросил я , когда все мы сидели и завтракали.
- Не знаем. - сказали все хором.
- Это плохо. - проговорил взволнованно Худи
- Почему? - спросил я.
- Это Нина, кажется она ищет нас. - сказал Алекс дрожащим голосом.
- Это она! Вот она! - крикнул Лью.
Мы все кинулись к окну и увидели, что небо заволокло тучами, хоть и был день, о тьма такая хоть глаз выколи, были слышны раскаты грома и сверкала красная молния. И на фоне всего этого хаоса летела Нина, а по земле шли наши друзья.
- Все возьмите оружие! -крикнул Графф. - Мы должны выйграть!
Все побежали брать свое оружие. Затем мы все выбежали из дома и были ошарашены, весь двор был в черном дыме и наши ловушки были сломаны.
Из леса на нас кинулись Тоби, Тим, Клоки и С. Джек. Мы уварачивались от их атак, но не ожидано на нас кинулись все оставшиеся зомбированые крипи. Получилось так, что мы разделились на 2 группы. Я, Лью, Джейн и Каге в одной, а в другой Граффити, Хелен, Худи и Смайл. Мы старались не нанести им серьёзных повреждений, ведь потом они должны сново стать нормальными. Графф бросил своё оружие и пошёл биться в рукопашную. Точнее нас сражающимися назвать было нельзя, мы лишь отталкивали их и оружие не использовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети из преисподни.
FanfictionНина нашла могущественные силы и решила подчинить себе крипипасту. Что из этого выйдет? И какие последствия будут?